28-30 января на Content Summit Russia обсудят рекламу в видеосервисах и на ТВ
Рынок ТВ рекламы претерпевает фундаментальные изменения, а присутствие рекламодателей на платформах онлайн-кинотеатров и сервисов постоянно растет. Эксперты прогнозируют глобальную трансформацию медийного ландшафта и выстраивание новой экосистемы видеосмотрения. Выяснять, как это скажется на объемах рынка рекламы, будут профессионалы телеком и медиаиндустрии на трехдневном форуме Content Summit Russia с 28 по 30 января 2020 года в рамках 22-й международной выставки CSTB. Telecom&Media. Событие объединит представителей рекламных агентств, рекламодателей, телеканалов и медиахолдингов, OTT-и видеосервисов, агрегаторов контента, аналитиков, которые поделятся своими исследованиями, направленными на развитие новых способов охвата аудитории.