«АКАДО Телеком» подключит к интернету ювелирные салоны

Вернуться

«АКАДО Телеком» подключит к интернету ювелирные салоны

 ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») подключит к интернету ювелирные салоны АДАМАС.


Согласно заключенному контракту, московская телекоммуникационная компания организует доступ в интернет на скорости 5 Мбит/сек для 13 торговых точек компании в Москве и Московской области.





Срок действия контракта - 1 год.





В настоящее время телекоммуникационными услугами ОАО «КОМКОР» пользуются более 1300 различных торговых сетей столицы. Среди них – «Седьмой континент», «Старик Хоттабыч», «Билла», «Связной», «М-Видео», ЦУМ, «Авилон» и др.






* * * 

ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») (www.akado-telecom.ru) – оператор крупнейшей мультисервисной сети связи московского региона. «АКАДО Телеком» оказывает весь спектр современных услуг связи на базе собственной волоконно-оптической сети, протяженность которой составляет более 18000 км. Базовыми услугами «АКАДО Телеком» являются высокоскоростной доступ в Интернет, услуги телефонной связи, передача данных, предоставление цифровых каналов связи, построение корпоративных сетей, защита информации, услуги Центра данных, а также кабельное телевидение. С 2008 года ОАО «КОМКОР» работает под торговой маркой «АКАДО Телеком» и входит в группу компаний «АКАДО».


Пресс-служба АКАДО: тел.: (495) 737-51-88, pressa@akado-group.ru">pressa@akado-group.ru





Компания АДАМАС основана в 1993 г. Сегодня АДАМАС — крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в ТОП-3 ювелирного ритейла (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд АДАМАС — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 30 млн. россиян являются сегодня обладателями украшений АДАМАС.


АДАМАС — официальный представитель на территории России международных брендов APM Monaco и AGATHA, что обеспечивает компании максимальный охват целевой аудитории покупателей ювелирных изделий. В настоящее время сеть APM Monaco представлена 15 салонами, AGATHA — 5 салонами.


Компания является активным участником ритейл-сообщества и реализует совместные кросс-маркетинговые программы, направленные на повышение лояльности клиентов, увеличение трафика, повышение среднего чека. Компания АДАМАС является официальным поставщиком Олимпийских зимних игр 2014 года и изготовителем Олимпийских и Паралимпийских медалей для Sochi 2014.
29 мая