Что покажут EPG SERVICE на CSTB.PRO.MEDIA
EPG SERVICE создали ряд продуктов, помогающих построить точную, но простую для пользователя Систему Рекомендаций. Она основана на глубоком анализе предпочтений зрителя и обширных метаданных контента, что создает уникальный опыт пользования вашим сервисом.
EPG SERVICE создали ряд продуктов, помогающих построить точную, но простую для пользователя Систему Рекомендаций. Она основана на глубоком анализе предпочтений зрителя и обширных метаданных контента, что создает уникальный опыт пользования вашим сервисом.
EPG SERVICE создали ряд продуктов, помогающих построить точную, но простую для пользователя Систему Рекомендаций. Она основана на глубоком анализе предпочтений зрителя и обширных метаданных контента, что создает уникальный опыт пользования вашим сервисом. Можно представить, как изменится восприятие зрителя, когда, вместо бесконечного серфинга по каналам и телегиду, он задает всего два параметра, отражающих его предпочтения в данный момент, выбирая актуальную Ситуацию и Настроение. А дальше - в его профиле формируется подборка подходящего контента, который идет на каналах в данный момент.
Кроме “Ситуаций и Настроения” с похожей задачей отлично справляются продукты "Лента Премьер", "Персонализированный профиль TV-смотрения". Они сокращают процесс выбора “что посмотреть” с множества - до двух движений. Чем короче этот путь - тем больше привязанность зрителя к вашему сервису.
Насколько точно можно предсказать телесмотрение с помощью глубокой мета даты? Последние 5-10 лет в нашем телеке кратно выросло количество ТВ каналов и разнообразного контента. И, пока эпоха потребления не показывает признаки коллапсирования, можно с уверенностью сказать, что такая динамика всем на пользу. Однако вместе с ростом потребления ТВ контента, растет и конкуренция за наше внимание. Вожделенный Time Spent формирует требования - шире, глубже, точнее понимать предпочтения зрителей.
За более чем 10-летнюю историю, EPG Service собрал уникальную базу знаний. Знаний о ТВ контенте и об истории его просмотра, выраженных в архиве весом в сотни гигов глубокой и обширной метадаты, позволяющей строить модели и предсказывать предпочтения зрителей. Если раньше запрос аналитических агентств на получение данных имел весьма ограниченный набор, то в эпоху распространения ML, к нам обращаются за всем что поддается анализу.
Больше данных - точнее прогноз, а значит и лайков от зрителей!
В мире стриминговых сервисов, где конкуренция становится все более ожесточенной, оптимизация стоимости привлечения клиента (CAC) становится неотъемлемым элементом успешной стратегии. Усовершенствование информации о контенте может существенно увеличить органический трафик и улучшить общий опыт пользователей. “Карточка контента” должна быть как источником информации, так и инструментом убеждения. Исследования EPG SERVICE показали, чем больше данных, тем легче пользователю принимать решение о просмотре контента. Добиться максимального эффекта помогут наши готовые решения “Карточка персоны.SEO” и “Карточка контента.SEO”. Предоставьте пользователям достаточно данных о контенте: краткое описание, оценки, отзывы, тематические хэштеги, награды, а оптимизированные meta-данные обеспечат легкость поиска вашего контента по запросам пользователей.
Тщательная работа над дизайном, информационным наполнением, удобством использования и персонализацией может сделать карточку контента мощным инструментом для привлечения и удержания аудитории в вашем стриминговом сервисе.

Будьте в курсе новостей
CSTB.PRO.MEDIA
Спасибо за вашу подписку!
Ошибка во время подписки!
Другие публикации




Партнеры CSTB PRO MEDIA 2025






























