Эдоардо Мортара: мы всегда ставим перед собой одну цель – победить
Этим летом на самую современную гоночную трассу России впервые в истории заглянет первенство престижной кузовной серии DTM. 4 августа на Moscow Raceway пройдёт шестой этап сезона 2013.
Этим летом на самую современную гоночную трассу России впервые в истории заглянет первенство престижной кузовной серии DTM. 4 августа на Moscow Raceway пройдёт шестой этап сезона 2013.
Этим летом на самую современную гоночную трассу России впервые в истории заглянет первенство престижной кузовной серии http://www.championat.com/auto/tags/2158_1/dtm.html" title="DTM" >DTM. 4 августа на Moscow Raceway пройдёт шестой этап сезона 2013. В преддверии чемпионата пилоты Audi прибыли в Москву, чтобы представить на презентации в столице новый болид Audi A5 DTM.
Итальянский пилот команды Audi Эдоардо Мортара, бывший чемпион европейской Формулы 3 и двукратный победитель знаменитого Гран При Макао, принял приглашение от телеканала «Авто Плюс» и в прямом эфире ответил на вопросы ведущего передачи «Попутчик». Перед программой Эдоардо дал эксклюзивное интервью пресс-службе холдинга «Ред Медиа».
В сезоне 2012 года вы показали очень хороший результат: один раз стартовав с поула, одержав две победы и трижды финишировав на подиуме, по итогам чемпионата заняли 5-е место в личном зачёте и 2-ое среди пилотов Audi . В сезоне 2013 ваша команда представлена очень сильным составом пилотов, пожалуй, сильнейшим с тех пор, как Audi начала гоняться на DTM. Наверняка, будет сильное соперничество внутри команды. Ваш личный настрой на гонку?
В первую очередь, я представляю команду Audi. И всем составом её пилотом мы будем соперничать с нашими главными конкурентами - заводскими командами BMW и Mercedes. Соперники очень сильные, поэтому угадать, что нас ждёт в этом сезоне, очень сложно.
В прошлом году команда не реализовала весь потенциал своей Audi A5. С учётом запрета на доводку техники скажите, как команда добивается прогресса в технической подготовке к новому сезону?
Могу сказать, что наши инженеры работают днями и ночами над совершенствованием автомобиля, который принял участие в гонках в прошлом сезоне. Есть два ключевых элемента в технической подготовке гоночной машины, и самое главное - найти правильное соотношение в настройках аэродинамики и механического сцепления. Да, в прошлом году у нас были упущения. Но думаю, нам удастся продемонстрировать хорошую оптимизацию регулировок в сезоне 2013.
Какие этапы предстоящего сезона DTM кажутся вам сложными?
В этом году один из этапов серии пройдёт на новой трассе - Moscow Raceway. Конечно, это будет непросто, потому что нам дадут всего два дня на знакомство с ней перед началом уик-енда. Остальные трассы уже изучены.
Трибуны трассы Moscow Raceway способны вместить 100 000 болельщиков. Ждёте полных трибун в России?
Конечно, присутствие болельщиков на Moscow Raceway во многом зависит от маркетологов и промоутеров, которым нужно хорошо поработать. Но я уверен, что всё будет прекрасно и мы соберём полные трибуны.
Для вас важна поддержка болельщиков?
Безусловно, я люблю, когда на трибунах много людей. Это особенно важно на первой гонке в новом месте. Жду от Москвы поддержки.
Какие цели ставит перед собой команда Audi на предстоящий сезон?
Мы всегда ставим перед собой одну цель – победить.
Какой видите завершение карьеры в DTM? Есть планы на возвращение в «формулические» чемпионаты?
Я работаю на Audi, но выступаю и в тестах Формулы-1. В декабре прошлого года команда Lotus F1 пригласила меня принять участие в молодежных тестах в Абу-Даби. Каких-то кардинальных поворотов в развитии своей карьеры я сейчас не вижу. Audi даёт мне очень большие возможности. Я гоняюсь в DTM и могу также участвовать в других сериях. И эта ситуация меня вполне устраивает.
Вы родились в Женеве, имеете двойное гражданство – Франции и Италии, выступая при этом исключительно за Италию. А за какую страну Вы болеете в гоночных сериях? Ваши кумиры в мире автоспорта?
Вообще для меня не так важно, кто какую страну представляет. Мне комфортно выступать за Италию. Вот и всё. А кумиров в мире автоспорта у меня и вовсе нет. Они есть где угодно: в футболе, боксе, но не в гонках.
Будьте в курсе новостей
CSTB.PRO.MEDIA
Спасибо за вашу подписку!
Ошибка во время подписки!
Партнеры CSTB PRO MEDIA 2025
ПРИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПАРТНЕР ФОРУМА
ГЛАВНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
МЕДИАПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ПАРТНЕР ФОРУМА
ПАРТНЕР ФОРУМА
ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
КОФЕ-ПАРТНЕР
КОФЕ-ПАРТНЕР
СООРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
СООРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
КРЕАТИВНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ ИННОВАЦИЯ
ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+