Губка Боб заряжает москвичей позитивом и учит верить в светлое будущее
Опрос посетителей выставки Nickelodeon, посвященной знаменитому мультперсонажу, показал, что «Губка Боб Квадратные Штаны» заставляет смеяться зрителей всех возрастов.
Опрос посетителей выставки Nickelodeon, посвященной знаменитому мультперсонажу, показал, что «Губка Боб Квадратные Штаны» заставляет смеяться зрителей всех возрастов.
Опрос посетителей выставки Nickelodeon, посвященной знаменитому мультперсонажу, показал, что «Губка Боб Квадратные Штаны» заставляет смеяться зрителей всех возрастов.
Кто проживает на дне океана? 87% юных телезрителей России* ответят на этот вопрос без запинки: Губка Боб Квадратные Штаны! Знаменитый мультперсонаж за 12 лет своей жизни на телевидении получил статус всемирного феномена, а в Москве в его честь открылась выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная телеканалом Nickelodeon совместно с «Билайн» в поддержку благотворительного фонда «Обнаженные сердца». Посетители выставки дали увиденному высокую оценку, оставив экспозиции такие комментарии, как «Светло, ярко, интересно детям!», и «Best ever», отметили также «необычность формата» мероприятия. Желтые анкеты, которые заполняли зрители выставки, помогли выяснить, за что обожают Губку Боба, любимца детей и взрослых всей планеты, именно москвичи.
В опросе, который проходил при содействии агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision по заказу Nickelodeon, приняли участие 2210 посетителей выставки «Впитываем: Мир Губки Боба». Им было предложено ответить, за что они любят Губку Боба, чему научились у персонажа, какая черта его характера, на их взгляд, самая «русская», а также что больше всего им понравилось на выставке.
Большую часть аудитории выставки составили молодые родители с детьми и молодежь студенческого возраста: 22% зрителей еще не достигли 12-летнего возраста, а возраст 53% посетителей составил от 19 до 30 лет. Людей за 30 и старшеклассников было значительно меньше, они составили 11% и 14% от всех опрошенных. Стало быть, основная мотивация прийти на выставку — это возможность провести выходные всей семьей так, чтобы и родителям было интересно, и ребенку не скучно, либо абстрагироваться от серой действительности, побывав в царстве ярких красок, и немного впасть в детство.
Позитив Губки Боба и его заразительный оптимизм — главное, за что героя любят жители Москвы, 47% опрошенных отметили именно эти качества. 30% зрителей ценит юмор Губки, а 38% опрошенных назвали чувство юмора желтого героя самой «русской» чертой его характера. Губка Боб, как и многие россияне, надеется на светлое будущее и любит посмеяться над собой: на втором месте по «русскости» оказался оптимизм (27%) и самоирония (23%).
Губка Боб говорит с аудиторией всех возрастов на универсальном языке, над чем немало поработали его создатели. Они старались создать шоу, которое в первую очередь будет смешно смотреть им самим, но исключили из него злую иронию и жестокий юмор, чтобы веселый подводный мир мультсериала не таил скрытой опасности для детской психики. Ведь девиз Nickelodeon, благодаря которому он стал лидером детского телевидения, гласит: «Дети - на первом месте».
Желтый герой любим московскими телезрителями не только за свое чувство юмора, но и за то, что он способен привить оптимистичный взгляд на вещи: 41% опрошенных посетителей выставки заявляют, что научились у Губки Боба оптимизму, а 34% стали более внимательно относиться к дружбе и принимать друзей такими, какие они есть. Еще 13% почерпнули у желтого героя очень полезный навык: как устроить праздник буквально из ничего, не тратя на свои развлечения огромных денег и сил.
Львиная доля посетителей выставки регулярно (29%) или периодически (57%) смотрит Nickelodeon, но слава Губки Боба так велика, что на дизайн-завод «Флакон» пришли даже те, кто никогда не включал Nickelodeon (14%) и крайне редко смотрит телевизор. Однако после выставки этот пробел наверняка заполнится.
Очень большое число людей, пришедших на «Флакон», были приятно удивлены не только впечатляющими инсталляциями, но и необычными мастер-классами, организованными для юных посетителей. На выставочном пространстве детскому творчеству отведен большой отсек, где у малышей есть возможность нарисовать мультфильм или сделать интересную поделку под руководством веселых преподавателей из Московского Музея анимации и студии «Хочу рисовать».

Будьте в курсе новостей
CSTB.PRO.MEDIA
Спасибо за вашу подписку!
Ошибка во время подписки!
Другие публикации




Партнеры форума






























