Информационное агентство InterMedia

Вернуться

Информационное агентство InterMedia

Информационное агентство InterMedia с 1993 года создает и развивает информационное пространство для профессионалов сферы культуры, СМИ, индустрии развлечений и шоу-бизнеса. Новостные ленты агентства — самые полные и оперативные в России и Восточной Европе: ежедневно и круглосуточно подписчики InterMedia в числе первых получают до 80 оригинальных новостей в тематических разделах «Музыка», «Кино», «Звезды», «Театр и шоу», «Мода и стиль».


Новостная лента InterMedia — это:

  • анонсы предстоящих концертов, спектаклей, кинопремьер, фестивалей, звездных вечеринок;
  • репортажи о наиболее значимых событиях;
  • обзоры и рецензии на все весомые альбомы и кинопремьеры;
  • еженедельные чарты, рейтинги и обзоры бокс-офиса;
  • интервью и дайджесты;
  • уникальный архив новостей с 2000 года, насчитывающий около 200 тыс. публикаций.


Среди подписчиков агентства — ведущие издания, радиостанции, телеканалы, артисты, продюсеры и промоутеры. Наши новости выбирают "Московский комсомолец", "Коммерсантъ", "Известия", "Российская газета", "Труд", "Муз-ТВ", MTV, "Авторадио", "Европа плюс" и множество других центральных и региональных медиа.


Уже многие годы InterMedia проводит уникальные аналитические исследования в области культуры и развлечений, организацию и пресс-поддержку зрелищных мероприятий. Среди проектов агентства — сотни успешных PR-кампаний, продвижение и поддержка более тысячи масштабных мероприятий. В их числе Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске», конкурсы красоты «Краса России» и «Мисс Москва», VIP-мероприятия Dolby Club, Зимняя музыкальная конфе­ренция в Сочи SWMC, гала-концерт «Звезды балета ХХI века», фестивали «Новая волна» и «5 звезд», концерты Майкла Джексона, Мадонны, Пола Маккартни, Стинга, Элтона Джона, Горана Бреговича, Нино Катамадзе, групп A-Ha, Iron Maiden, Deep Purple, U2 и многих других звезд мирового уровня.


Кроме того, на счету агентства — 13 выпусков главной книги индустрии культуры и развлечений: Ежегодника InterMedia (ранее — Российский музыкальный ежегодник), а также самая полная в России и Восточной Европе База контактов, предоставляющая подписчикам доступ к данным около 50 тыс. артистов, коллективов, продюсеров, радиостанций, телеканалов, госучреждений, организаций индустрии культуры и развлечений.


Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии. Ведущие профессионалы отрасли заказывают у специалистов агентства маркетинговые исследования и аналитику культурных индустрий любой сложности и многократно возвращаются к InterMedia за эффективными рекламными кампаниями, промо-акциями и консультациями специалистов в области зрелищных искусств.


Контакты: office@intermedia.ru, +7 (495) 638-5543

www.intermedia.ru

19 марта