Информационное агентство InterMedia с 1993 года создает и развивает информационное пространство для профессионалов сферы культуры, СМИ, индустрии развлечений и шоу-бизнеса. Новостные ленты агентства — самые полные и оперативные в России и Восточной Европе: ежедневно и круглосуточно подписчики InterMedia в числе первых получают до 80 оригинальных новостей в тематических разделах «Музыка», «Кино», «Звезды», «Театр и шоу», «Мода и стиль».
Новостная лента InterMedia — это:
Среди подписчиков агентства — ведущие издания, радиостанции, телеканалы, артисты, продюсеры и промоутеры. Наши новости выбирают "Московский комсомолец", "Коммерсантъ", "Известия", "Российская газета", "Труд", "Муз-ТВ", MTV, "Авторадио", "Европа плюс" и множество других центральных и региональных медиа.
Уже многие годы InterMedia проводит уникальные аналитические исследования в области культуры и развлечений, организацию и пресс-поддержку зрелищных мероприятий. Среди проектов агентства — сотни успешных PR-кампаний, продвижение и поддержка более тысячи масштабных мероприятий. В их числе Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске», конкурсы красоты «Краса России» и «Мисс Москва», VIP-мероприятия Dolby Club, Зимняя музыкальная конференция в Сочи SWMC, гала-концерт «Звезды балета ХХI века», фестивали «Новая волна» и «5 звезд», концерты Майкла Джексона, Мадонны, Пола Маккартни, Стинга, Элтона Джона, Горана Бреговича, Нино Катамадзе, групп A-Ha, Iron Maiden, Deep Purple, U2 и многих других звезд мирового уровня.
Кроме того, на счету агентства — 13 выпусков главной книги индустрии культуры и развлечений: Ежегодника InterMedia (ранее — Российский музыкальный ежегодник), а также самая полная в России и Восточной Европе База контактов, предоставляющая подписчикам доступ к данным около 50 тыс. артистов, коллективов, продюсеров, радиостанций, телеканалов, госучреждений, организаций индустрии культуры и развлечений.
Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии. Ведущие профессионалы отрасли заказывают у специалистов агентства маркетинговые исследования и аналитику культурных индустрий любой сложности и многократно возвращаются к InterMedia за эффективными рекламными кампаниями, промо-акциями и консультациями специалистов в области зрелищных искусств.
Контакты: office@intermedia.ru, +7 (495) 638-5543