Холдинг «Ред Медиа» принял участие в международной выставке CSTB’ 2012

Вернуться

Холдинг «Ред Медиа» принял участие в международной выставке CSTB’ 2012


С 7 по 9 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось ключевое профессиональное событие года в области телевещания – 14-я международная выставка и форум CSTB’2012. В мероприятии приняли участие крупнейшие российские и зарубежные компании, кабельные и спутниковые операторы, производители и поставщики радио и ТВ контента, тематические СМИ.



По сложившийся традиции участником выставки стал и телевизионный холдинг «Ред Медиа», стенд нашей компании под номером 115 можно было посетить в зале № 1 в первом павильоне. В этом году необычное оформление экспозиции «Ред Медиа» в стиле Hi-Tech с использованием инновационных и революционных дизайнерских технологий привлекло большое внимание гостей, не оставив равнодушным ни одного посетителя. Каждый пришедший на стенд без труда мог найти актуальную информацию о телеканалах холдинга, ознакомиться с презентациями каналов, посмотреть видео, увидеть уникальные фотографии со съемок программ и мероприятий каналов. Все это становилось доступным в считанные секунды в результате одного прикосновения к Ipad - высокотехнологичные планшетники были вмонтированы в колонны по периметру стенда. Всем владельцам модных гаджетов на базе iOS и Google Android предлагалось расшифровать баркоды, расположенные по периметру стенда. Помимо этого, в течение всей выставки гости стенда наслаждались музыкальной программой «Музыка каналов Ред Медиа» от С.Б.А. МЬЮЗИК ПАБЛИШИНГ.



В рамках события состоялось несколько значимых мероприятий, среди которых в первую очередь стоит выделить Круглый стол на тему «Переход национального вещания на цифровой стандарт. Новый порядок взаимодействия игроков рынка» и премию в области многоканального телевидения — Национальную Премию «Большая Цифра».



В качестве участника Круглого стола генеральный директор холдинга «Ред Медиа» Роман Борисович Столярский поделился своим мнением с различными представителями медийного сообщества относительно тенденций развития нишевого ТВ в России и актуальных проблем взаимодействия телеканалов с кабельными операторами.



8 февраля прошла церемония награждения одной из самых престижных российских премий в области телевидения «Большая Цифра» 2012. В этом году было номинировано 87 участников. Среди них было семь каналов «Ред Медиа»: HD Life участвовал в категории «HD канал», «Комедия ТВ» - в «Развлекательный канал», «МНОГО ТВ» - в «Фильмовый канал», «Кухня ТВ» - в «Канал lifestyle», «Боец» - в «Спортивный канал», «365 дней ТВ» - в «Документально-познавательный канал», Europa Plus TV – в «Музыкальный канал».



По итогам голосования телеканал холдинга «Ред Медиа» - Europa Plus TV – стал лауреатом в категории «Музыкальный канал». Это уже третья победа самого молодого из наших каналов (в этом году ему исполнился год): в сентябре 2011 года он триумфально дебютировал в соискании премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч», став победителем сразу в двух номинациях — «Музыкальный телеканал» и «Дизайн и стиль телеканала».



Кроме того, в номинации «Новое российское телевидение» телеканал «365 дней ТВ» вошел в тройку финалистов в категории «Документально-познавательный телеканал». «HD Life» стал одним из трех каналов, дошедших до финала в категории «HD канал». В категории «Развлекательное телевидение» в тройку лидеров вошел телеканал «Комедия ТВ», телеканал «Боец» - в категории «Лучший спортивный телеканал», а телеканал «Кухня ТВ» вышел в финал в категории «Life style» .



Приятно было узнать, что Президент международной Академии телевидения и радио Анатолий Лысенко голосовал и болел за наш телеканал «Кухня ТВ», а его слова в адрес телеканала были добрыми и искренними.



Специальным призом за «Вклад в развитие тематического телевидения» был награжден медиахолдинг «Ред Медиа». Награду Генеральному директору холдинга Роману Борисовичу Столярскому вручил региональный директор Eutelsat в СНГ Николай Орлов.



Подводя итоги выставки, с уверенностью можно сказать, что отрасль многоканального телевидения в России быстро развивается, а CSTB вот уже 14 лет успешно реагирует на потребности телевизионного и телекоммуникационного рынков, собирая на своей площадке ведущих игроков из разных стран мира.



За три дня выставки представители компании «Ред Медиа» смогли пообщаться с коллегами и заказчиками, познакомиться с новыми тенденциями рынка, удовлетворить потребности в новых эксклюзивных продуктах, а также завести новые деловые контакты. 


14 февраля