
Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025
Главное событие CSTB.PRO.MEDIA – Стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации. Российский контент внутри страны и за рубежом». Мероприятие откроет деловую программу 25 февраля и задаст тон всему Форуму. В президиум приглашены лидеры отрасли телеком и медиа индустрии, руководители холдингов, телекомпаний и онлайн-кинотеатров, представители профильных министерств и ведомств.
Главное событие CSTB.PRO.MEDIA – Стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации. Российский контент внутри страны и за рубежом». Мероприятие откроет деловую программу 25 февраля и задаст тон всему Форуму. В президиум приглашены лидеры отрасли телеком и медиа индустрии, руководители холдингов, телекомпаний и онлайн-кинотеатров, представители профильных министерств и ведомств.
Главное событие CSTB.PRO.MEDIA — Стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации. Российский контент внутри страны и за рубежом». Мероприятие откроет деловую программу 25 февраля и задаст тон всему Форуму. В президиум приглашены лидеры отрасли телеком и медиа индустрии, руководители холдингов, телекомпаний и онлайн-кинотеатров, представители профильных министерств и ведомств.
Эксперты подведут итоги 2024 года, затронут тему новых регуляторных инициатив в медиа отрасли, поговорят о влиянии рыночных механизмов и о том, как сбалансировать производство контента в условиях перегретого рынка, обсудят основные тренды для продвижения российского контента внутри страны и за рубежом в 2025 году.
Модератор: Денис Кусков, генеральный директор ИАА «Telecom Daily».
Вопросы для обсуждения:
-
Медиа потребление: изменения, тенденции, точки роста
-
Изменение законодательства: трёхпроцентный налог с рекламы и другие законы
-
Роль государства в создании и продвижении отечественного контента на внутреннем рынке
-
Продвижение отечественного контента на зарубежные рынки: БРИКС, ЕврАзЭС и другие
-
Как вести себя игрокам на перегретом по деньгам рынке: сделать паузу или продолжать накачивать рынок деньгами?
-
Кобрендинговые продукты телеканалов и онлайн кинотеатров
-
Переплачиваем за создание контента ввиду кадрового голода. Есть ли программы государства или рынка, которые позволят решить этот вопрос?
К участию приглашены:
-
Представитель Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
-
Представитель АНО «ИРИ»
-
Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М. Горького
-
Юлия Голубева, заместитель генерального директора, АО «Газпром-медиа Холдинг»
-
Дмитрий Борисов, генеральный продюсер, «Первый канал. Всемирная сеть»
-
Дмитрий Пашутин, директор по стратегии, «Национальная Медиа Группа»
-
Антон Володькин, генеральный директор WINK
-
Гавриил Гордеев, генеральный продюсер, Okko
-
Владимир Трунов, директор по работе с органами государственной власти, «Триколор»
-
Игорь Хомский, директор по взаимодействию с индустрией холдинга «МТС Медиа»
-
Ксения Ачкасова, исполнительный директор, Mediascope.
Сессия пройдет 25 февраля с 11:00 до 13:00 в зале MONTBLANC в LOFT HALL № 2,3 (г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11).

Будьте в курсе новостей
CSTB.PRO.MEDIA
Спасибо за вашу подписку!
Ошибка во время подписки!
Другие публикации




Партнеры форума






























