http://cstb.ru/images/all_images/NEWS/cstb/quq.png" hspace="4" vspace="4" border="0" align="right" width="300" height="199" />QUQ теперь представлен в социальных сетях: Twitter, Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир. Все актуальные новости компании QUQ, касающиеся интернет-проекта по поиску товаров и услуг рядом с пользователем, публикуются не только в новостном разделе сайта http://quq.ru/news/">http://quq.ru/news/, но и в New media.
Так на интернет-сайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B3" title="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B3 Микроблоггинг">микроблогов – Twitter размещаются новости в виде коротких текстовых заметок на http://twitter.com/#!/quq_ru">http://twitter.com/#!/quq_ru.
Созданная совсем недавно, но уже собравшая большее количество участников, группа QUQ Вконтакте (http://vkontakte.ru/quq_ru">http://vkontakte.ru/quq_ru) нацелена на объединение людей, увлеченных шопингом, которые пользуются интернет-порталом QUQ.RU, а также для потенциальной аудитории, которой может быть полезен и интересен сайт. В этой группе создан альбом, где размещаются фото и картинки, связанные с деятельностью компании QUQ. Например, фото экспоната и автора интерактивной выставки Look Out Наташи Ван Будман, информационным спонсором которой выступает QUQ.
В группе на сайте Одноклассники (http://www.odnoklassniki.ru/group/50927984640191">http://www.odnoklassniki.ru/group/50927984640191) можно также найти всю свежую информацию об активности компании QUQ.
К тому же открытая группа в Facebook располагается по ссылке: http://www.facebook.com/groups/quqru/">http://www.facebook.com/groups/quqru/.
Пользователи социальной сети Мой мир могут тоже оставаться в информационном поле, вступив в группу QUQ (http://my.mail.ru/community/quq_ru/">http://my.mail.ru/community/quq_ru/).
Интернет-портал QUQ.RU интегрирован с социальными сетями. Просматривая онлайн каталоги товаров и услуг, пользователь может, как подписаться на проспект, так и поделиться им с друзьями по всем пятью социальным сетям. В карточке товаров шопоголики имеют возможность поставить «Like».
Информация о компании: