«Ред Медиа» поздравляет победителей «Премии HR-бренд 2012»

Вернуться

«Ред Медиа» поздравляет победителей «Премии HR-бренд 2012»

«Ред Медиа» поздравляет победителей «Премии HR-бренд 2012»

27 февраля приинформационной поддержке телевизионного холдинга «Ред Медиа» состоялась торжественная церемония награждения независимой ежегодной «ПремииHR-бренд 2012». На светском мероприятии для профессионалов в областиHRбыли определены победители в пяти категориях: «Мир», «Федерация», «Столица», «Северная столица» и «Регион».





Интригу номинации «Северная столица» раскрыла директор по персоналу холдинга «Ред Медиа» Елена Короткова, назвав три лучших проекта, которые были реализованы в 2012 году в Санкт-Петербурге. Лауреатом третьей степени стал проект компании «Теплоком», второй степени – компании «ПетерСервис». Победил в номинации - LifeStyle Design, проект компании «Развитие», при реализации которого были автоматизированы внутренние процессы. Теперь сотрудники «Развития» могут работать удаленно без ущерба для производительности, а оплата их труда соразмерна потраченным усилиям.





«Для развития бизнеса необходимо работать не только над внешним имиджем компании, но и серьезно подходить к вопросуHR-брендинга, - говорит Елена Короткова. - Новые решения, представленные на Премии, направлены на расширение социальных границ компании. Проекты 2012 при внедрении в компаниях по всей России могут способствовать экономическому росту страны.»





Лауреатом номинации «Регион» стал проект компании «Челябинский трубопрокатный завод».Авиакомпания «Трансаэро» была награждена за лучший столичный проект. В категории «Федерация» выше всех жюри конкурса оценило работу в областиHRгоскорпорации «Росатом». АФК «Система» стала первой в номинации «Мир».



Специальные призы в рамках Премии получили компании INLINE Technologies,Microsoft,Google, «Волга-Днепр» и госкорпорация «Росатом».



По итогам онлайн-голосования участников Премии «Персоной года» стала Елена Петрова, директор по персоналу DHL в России, странах СНГ и Юго-Восточной Европе.





Церемония не случайно прошла в атмосфере актуальной и непревзойдённой «бондианы». «HR-брендинг: координаты успеха» - такой слоган выбрала для себя Премия в 2013 году, проиллюстрировав тем самым значимость работы профессионаловHRдля развития компаний.


1 марта