28-30 мая в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.
В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:
• Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
• Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
• Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
• Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
• Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.
• Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.
Среди спикеров:
Игорь Манн ведущий маркетер России и СНГ,
НИКОЛАС КОРО, Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий,
Илья Балахнин, Управляющий партнер Paper Planes,
Ольга Грамолина, Управляющий директор BBDO Group,
Андрей Парабеллум, Бизнес-тренер, основатель Infobusiness2.ru,
Юний Давыдов, Генеральный директор R&I,
Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер MDG,
Андрей Баранников, Генеральный директор агентства SPN Ogilvy
и другие.
Никакой рекламы – только практики, технологии и кейсы.
Никакой болтовни - только полезные коммуникации и реальные знакомства.
Никакого спама – только информация, опыт и знания.