Российская премьера телеканала Sony Turbo в сети АКАДО

Вернуться

Российская премьера телеканала Sony Turbo в сети АКАДО


«АКАДО Телеком» сообщает о вводе нового телеканала производства Sony Pictures Television для абонентов аналогового и цифрового телевидения «АКАДО». 


С сегодняшнего дня новый развлекательный телеканал для мужчин Sony Turbo стал доступен для более 1 млн. столичных домохозяйств благодаря вводу в сети «АКАДО». 


Абоненты АКАДО в Москве и Московской области могут смотреть телеканал без дополнительной платы в рамках услуги «Антенна АКАДО» – социального ТВ-пакета оператора. Телеканал транслируется на кнопке 31 в аналоговом пакете открытых и общедоступных каналов, который доступен для жителей ЮВАО г. Москвы, а также на кнопке 996 для всех московских абонентов цифрового телевидения «АКАДО». 


Sony Turbo – это телеканал для настоящих мужчин, реалистов с хорошим чувством юмора, независимых и решительных, брутальных и дерзких. Основной контент канала – высококачественные сериалы и фильмы производства США и других стран: такие, как «Декстер», «Фирма», «CSI: место преступления», «Калифрения», «Сайнфилд» и «Компьютерщики». Кроме того, на канале ожидается территориальная премьера – остросюжетный сериал «Босс». 


Кроме художественных фильмов и сериалов, Sony Turbo демонстрирует познавательные и захватывающие документальные картины, например, «Время платить» и «Изобретатели». В программной сетке канала также можно найти и такие реалити-шоу, как «Черное золото», рассказывающее о полной опасностей работе на буровых вышках, и «Правила Осмина», представляющее собой комплекс уникальных тренировок по фитнесу. 


«Мы рады первыми в России предложить нашим абонентам столь интересный и востребованный мировым зрителем развлекательный контект на новом телеканале семейства Sony Pictures Television», – отметил Сергей Назаров, Вице-президент по коммерческой деятельности ГК «АКАДО». 


«Запуская Sony Turbo, мы задались целью заполнить некую брешь, существующую на российском рынке кабельного телевидения, и предложить мужской аудитории по-настоящему качественный контент, который удовлетворит ее высокие запросы. Мы предлагаем не просто набор чисто мужских передач, покрывающий разнообразные тематики, но и лучшие сериалы и фильмы всевозможных жанров, которые обязательно придутся по душе сильной половине человечества», – говорит Сергей Плотников, Генеральный директор Sony Pictures Television Networks Россия.



  


3 сентября