Телеканал «АВТО24» выступает информационным партнёром юбилейного сезона Мировой Серии Renault (World Series by Renault), который пройдёт на трассе Moscow Raceway 28 и 29 июня.
В этом году молодые талантливые гонщики, в числе которых и российские пилоты, будут сражаться за титул чемпиона в двух международных классах: в серии Formula Renault 3.5 и Еврокубке Formula Renault 2.0.
Мировая серия Renault делает мир спорта доступным для широкой аудитории и даёт каждому шанс заглянуть за кулисы автоспорта. В рамках мероприятия предусмотрены экскурсии на питлэйн с выходом на стартовую решётку, автограф-сессии с пилотами и общение с механиками команд. В паддоке, так называемой «гоночной деревне», найдётся множество развлечений для всех возрастов. Все желающие смогут поближе познакомиться с миром Renault: легендарные автомобили марки будут представлены вместе с последними новинками, в том числе и моделями линейки Renault Sport. Для юных поклонников автомспорта будет организована специальная детская зона с надувными замками, конкурсами и другими развлечениями. Тем временем, взрослые смогут провести тест-драйв автомобилей, попробовать себя в качестве механиков или почувствовать себя настоящими гонщиками на игровых стимуляторах.
В перерывах между заездами трасса не будет пустовать. Действующий чемпион Формулы 1, команда Infinity Red Bull Racing, представит публике свой болид с двигателем Renault RS27. Зрителей ждёт выступление команды Renault Classic на легендарных гоночных автомобилях Renault 8 Gordini, Renault 5 Alpine Coupe и Renault 5 GT Turbo. Программу на трассе дополнит и Renault Sport Show, в котором профессиональные пилоты выполнят серию акробатических трюков на различных спортивных моделях Renault.
Легендарные трассы, гонки высокого класса, свободный вход, эксклюзивные мероприятия и другие развлечения для все семьи — главные и неизменные атрибуты Мировой Серии Renault!
ООО «Контент Юнион» (медиабренд КЛУБ100) является производителем и эксклюзивным дистрибьютором шести тематических телеканалов: «АВТО24», «Детский», «Русский Иллюзион», «Иллюзион+», «Еврокино» и «Zоопарк». Дистрибьюция осуществляется на территории России, стран СНГ и Балтии. Компания является одним из лидеров на рынке платного телевидения.
Совокупный накопленный охват каналов составляет 74,5 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2014).
АВТО24 – уникальный российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал. Слоган: «Для тех, кто рулит!»
Наполнение – более 500 часов эксклюзивного контента от всемирно признанного лидера в медиа индустрии – немецкого медиахолдинга Motor Press TV, в состав которого входят известный во всем мире авторитетный автомобильный журнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноименный телеканал; классические и оригинальные форматы автомобильных телепрограмм собственного производства в уникальной подаче телезрителям новостей, интервью и тест-драйвов.
Накопленный охват телеканала составляет 8,03 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2014).