18 июня 2014 года на самой современной в России гоночной трассе Moscow Raceway состоялось значимое событие в мире автомобильного спорта — первый этап кольцевого чемпионата ретро-автомобилей «Moscow Classic Grand Prix».
Уникальная гонка была приурочена к столетию Кольцевых автомобильных гонок в России. На старт вышли 43 экипажа, за победу в престижном соревновании сражались гонщики из России, Белоруссии, Великобритании и Франции, среди которых была и команда телеканала АВТО24!
Очаровательные пилотессы вышли на трассу на легендарном спортивном автомобиле MGB MKI 1965 года выпуска, который был самой продаваемой моделью в истории компании. В первые её представили в 1962 году. В то время покупателям очень приглянулась внешность, а также характеристики автомобиля: MGB отличался отличной курсовой устойчивостью и лёгкой трансмиссией.
Потрясающие ретро-автомобили соревновались в формате тайм-атак (заезд на лучшее время круга) в семи категориях, с общим и раздельным стартом.
Второй и третий этап гонок пройдут 17 июля и 25 сентября, соответственно. Не пропустите самое яркое событие и насладитесь экзотическим спортивным шоу исторических автомобилей!
Телеканал «АВТО24» выражает огромную благодарность организаторам за сотрудничество и предоставленную возможность испытать столь невероятные эмоции!
Подробная информация на официальном сайте чемпионата — http://www.moscowclassicgp.ru" target="_blank" rel="nofollow" >www.moscowclassicgp.ru.
ООО «Контент Юнион» (медиабренд КЛУБ100) является производителем и эксклюзивным дистрибьютором шести тематических телеканалов: «АВТО24», «Детский», «Русский Иллюзион», «Иллюзион+», «Еврокино» и «Zоопарк».
Дистрибьюция осуществляется на территории России, стран СНГ и Балтии. Компания является одним из лидеров на рынке платного телевидения.
Совокупный накопленный охват каналов составляет 74,5 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2014).
АВТО24 – уникальный российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал.
Слоган: «Для тех, кто рулит!»
Наполнение – более 500 часов эксклюзивного контента от всемирно признанного лидера в медиа индустрии – немецкого медиахолдинга Motor Press TV, в состав которого входят известный во всем мире авторитетный автомобильный журнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноименный телеканал; классические и оригинальные форматы автомобильных телепрограмм собственного производства в уникальной подаче телезрителям новостей, интервью и тест-драйвов.
Накопленный охват телеканала составляет 8,03 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2014).