Телеканал «Еврокино» посетил Международный Фестиваль Креативности «Каннские львы»

Вернуться

Телеканал «Еврокино» посетил Международный Фестиваль Креативности «Каннские львы»

Телеканал «Еврокино» посетил Международный Фестиваль Креативности «Каннские львы»

  

С 16 по 22 июня 2013 года в Каннах собралась элита рекламной индустрии на 60-м Международном Фестивале Креативности «Каннские львы». Телеканал «Еврокино» не смог пропустить столь значимое и престижное событие в мировой рекламной жизни и лично поздравил «львов» с бриллиантовым юбилеем.



  



  

«Каннские львы» привлекли внимание и всемирно известных медийных личностей: гонщика Формулы-1 Дженсона Баттона, актёра Джека Блэка, фотографа Анни Лейбовитс, американского рэпера и продюсера Шона Джона Коумза – и это лишь малая часть звёздного состава.



  



  

В этом году Фестиваль запомнился прежде всего триумфом наших соотечественников, которые взорвали «Каннские львы» и взяли рекордное количество наград в истории российской рекламы. Так, проект «Заставь политиков работать» агентства «Восход» удостоился сразу 7 львов: 5 золотых, 1 серебряного и 1 бронзового. И это не единственная российская работа, которая получила признание профессионалов на мировом уровне. Российские рекламисты впервые получили золотого льва в конкурсе Young Lions: Сергей Яновский и Олег Савчук из Proximity Russia стали лучшими в номинации Cyber. А уникальный двухэкранный телефон Yota получил золото в категории Innovation Lions.



  



  

В ближайшее время только у телезрителей телеканала «Еврокино» будет уникальная возможность посмотреть эксклюзивные интервью с организаторами Фестиваля, гостями, членами жюри, участниками и, конечно же, победителями.



  



  

Не пропустите программу «Каннские львы 2013», Вас ждут только самые захватывающие моменты, самые живые, искренние и свежие эмоции!  



5 августа