- Главная
- Новости
- Телеканалы компании «Первый ТВЧ» планомерно входят в топовую линейку пиплметровых измерений TNS
Телеканалы компании «Первый ТВЧ» планомерно входят в топовую линейку пиплметровых измерений TNS
Обновленная линейка каналов панели пиплметровых измерений международной исследовательской группы TNS пополнилась телеканалами «Зоо ТВ» и «Тонус ТВ» телекомпании «Первый ТВЧ».
Обновленная линейка каналов панели пиплметровых измерений международной исследовательской группы TNS пополнилась телеканалами «Зоо ТВ» и «Тонус ТВ» телекомпании «Первый ТВЧ».
На данный момент в списке электронных измерений TV Index Plus находится пять телеканалов производства компании «Первый ТВЧ»: Teen TV, «Телепутешествия», «Охотник и рыболов», «Зоо ТВ» и «Тонус ТВ».
Помимо основных данных (накопленный охват аудитории, социально-демографические показатели, среднемесячный, средненедельный и среднесуточный охваты), пиплметровые измерения TNS предоставляют возможность получить достоверные данные и по различным другим показателям.
Вот некоторые из них:
- 10-минутный охват аудитории (просмотр одного телеканала непрерывно в течение десяти минут) с различной вариацией временного отрезка: за отчетный период в целом, за месяц, за сутки и т.д.;
- ежемесячный мониторинг аудитории по различным показателям;
- отслеживание среднесуточного просмотра канала в двухчасовой динамике;
- среднесуточное время просмотра канала одним телезрителем и др.
«Пиплметровые исследования являются наиболее точными с технической точки зрения, поскольку базируются не на опросном методе, когда главным фактором служит человеческая память, а на электронной системе измерения, встроенной в пульт от телевизионного приемника».
Ольга Кириллова, коммерческий директор телекомпании «Первый ТВЧ».
Напомним, что международная группа TNS является лидером в области медиаизмерений. Одним из направлений группы является исследование аудитории тематических каналов с помощью пиплметров.
«Данные измерений «TNS Россия» — официально признанная расчетная «валюта» телевизионного рынка, поэтому вхождение в панель измерений TNS существенно расширяет возможности телеканала. Наличие показателей смотрения делает более прозрачным процесс продажи рекламы на телеканале. Кроме того, вместе с данными телеизмерений телеканал получает инструменты для эффективного управления контентом, программирования эфира, развития сетей вещания и др.».
Илья Царьков, заместитель руководителя отдела исследования тематических каналов департамента телевизионных исследований.
О телекомпании
ЗАО «Первый ТВЧ» — одна из лидирующих телекомпаний России, специализирующаяся на производстве и дистрибуции тематических каналов для спутникового и кабельного вещания.
В портфель телекомпании «Первый ТВЧ» входят телеканалы как собственного производства (два из них — в формате высокой четкости HD, шесть — в формате SD), так и дистрибуционные каналы («Кинопоказ», «Ночной клуб») и новый телевизионный премиум-пакет «Суперкино HD».
В 2013 году аудитория телекомпании «Первый ТВЧ» превысила 40 000 000 человек.
Будьте в курсе новостей
CSTB.PRO.MEDIA
Спасибо за вашу подписку!
Ошибка во время подписки!
Партнеры CSTB PRO MEDIA 2025
ПРИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПАРТНЕР ФОРУМА
ГЛАВНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
МЕДИАПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ПАРТНЕР ФОРУМА
ПАРТНЕР ФОРУМА
ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
КОФЕ-ПАРТНЕР
КОФЕ-ПАРТНЕР
СООРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
СООРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
КРЕАТИВНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ ИННОВАЦИЯ
ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+