Телеканалы компании «Первый ТВЧ» планомерно входят в топовую линейку пиплметровых измерений TNS

Вернуться

Телеканалы компании «Первый ТВЧ» планомерно входят в топовую линейку пиплметровых измерений TNS

Телеканалы компании «Первый ТВЧ» планомерно входят в топовую линейку пиплметровых измерений TNS Обновленная линейка каналов панели пиплметровых измерений международной исследовательской группы TNS пополнилась телеканалами «Зоо ТВ» и «Тонус ТВ» телекомпании «Первый ТВЧ».





На данный момент в списке электронных измерений TV Index Plus находится пять телеканалов производства компании «Первый ТВЧ»: Teen TV, «Телепутешествия», «Охотник и рыболов», «Зоо ТВ» и «Тонус ТВ».





Помимо основных данных (накопленный охват аудитории, социально-демографические показатели, среднемесячный, средненедельный и среднесуточный охваты), пиплметровые измерения TNS предоставляют возможность получить достоверные данные и по различным другим показателям.





Вот некоторые из них:


- 10-минутный охват аудитории (просмотр одного телеканала непрерывно в течение десяти минут) с различной вариацией временного отрезка: за отчетный период в целом, за месяц, за сутки и т.д.;


- ежемесячный мониторинг аудитории по различным показателям;


- отслеживание среднесуточного просмотра канала в двухчасовой динамике;


- среднесуточное время просмотра канала одним телезрителем и др.





«Пиплметровые исследования являются наиболее точными с технической точки зрения, поскольку базируются не на опросном методе, когда главным фактором служит человеческая память, а на электронной системе измерения, встроенной в пульт от телевизионного приемника».





Ольга Кириллова, коммерческий директор телекомпании «Первый ТВЧ».





Напомним, что международная группа TNS является лидером в области медиаизмерений. Одним из направлений группы является исследование аудитории тематических каналов с помощью пиплметров.





«Данные измерений «TNS Россия» — официально признанная расчетная «валюта» телевизионного рынка, поэтому вхождение в панель измерений TNS существенно расширяет возможности телеканала. Наличие показателей смотрения делает более прозрачным процесс продажи рекламы на телеканале. Кроме того, вместе с данными телеизмерений телеканал получает инструменты для эффективного управления контентом, программирования эфира, развития сетей вещания и др.».





Илья Царьков, заместитель руководителя отдела исследования тематических каналов департамента телевизионных исследований.





О телекомпании


ЗАО «Первый ТВЧ» — одна из лидирующих телекомпаний России, специализирующаяся на производстве и дистрибуции тематических каналов для спутникового и кабельного вещания.


В портфель телекомпании «Первый ТВЧ» входят телеканалы как собственного производства (два из них — в формате высокой четкости HD, шесть — в формате SD), так и дистрибуционные каналы («Кинопоказ», «Ночной клуб») и новый телевизионный премиум-пакет «Суперкино HD».


В 2013 году аудитория телекомпании «Первый ТВЧ» превысила 40 000 000 человек. 


12 декабря