
Тренды платного ТВ на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025
На панельной дискуссии «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году» спикеры подведут итоги работы за прошлый год, обсудят влияние законодательства и государственных инициатив на рынок платного ТВ, определят пути более эффективного взаимодействия операторов и вещателей в 2025 году, сформулируют тренды на ближайшие 2-3 года.
На панельной дискуссии «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году» спикеры подведут итоги работы за прошлый год, обсудят влияние законодательства и государственных инициатив на рынок платного ТВ, определят пути более эффективного взаимодействия операторов и вещателей в 2025 году, сформулируют тренды на ближайшие 2-3 года.
25 февраля в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA состоятся два знаковых для индустрии события, посвященные платному ТВ. Деловые мероприятия пройдут в LOFT HALL № 2,3 (ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11). По традиции в президиум приглашены представители ведущих медиахолдингов, вещатели, операторы, аналитики и эксперты.
На панельной дискуссии «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году» спикеры подведут итоги работы за прошлый год, обсудят влияние законодательства и государственных инициатив на рынок платного ТВ, определят пути более эффективного взаимодействия операторов и вещателей в 2025 году, сформулируют тренды на ближайшие 2-3 года.
Сессия «Тоже ТВ. Но другое» посвящена расширению границ ТВ. Падает ли интерес к телевидению из-за роста потребления интернет-контента или это миф? Как смотрят телеканалы в интернете? Насколько похожи и чем отличаются аудитория линейного ТВ и те, кто смотрит контент онлайн? Какие устройства используют для онлайн-просмотра в первую очередь?
Сессия «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году»
Модераторами выступят эксперт Дарья Бояринова, президент ассоциации «Ростелесеть» Олег Грищенко.
Вопросы для обсуждения:
-
Влияние законодательства и государственных инициатив на рынок платных телеканалов
-
Операторы и телеканалы — как строится взаимодействие. Ситуация на рынке с точки зрения оператора и с точки зрения телеканалов
-
Вещатели и операторы в поисках новых путей монетизации. Как сделать сотрудничество эффективнее.
К участию приглашены:
-
Дмитрий Борисов, генеральный продюсер, АО «Первый канал. Всемирная сеть»
-
Александр Косарим, генеральный директор компании «Медиа-Телеком»
-
Татьяна Ковальчук, генеральный директор, «Сигнал Медиа»
-
Алла Лазовская, генеральный директор, Universal Distribution
-
Роман Столярский, заместитель генерального директора, ТПО «Ред Медиа»
-
Марина Гаспарян, директор по производству контента, «Триколор»
-
Екатерина Якушенко, директор по продажам, «МКТ Медиа»
-
Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика», MSK-IX.
Сессия «Тоже ТВ, но другое»
Модератор — Дмитрий Колесов, директор департамента новых технологий J’son & Partners.
Вопросы для обсуждения:
-
Как распространяются и монетизируются телеканалы в интернете?
-
ТВ на онлайн-платформах. Как смотрят, что и сколько?
-
Онлайн-приложения. Мобильные устройства, компьютеры, Smart TV. Насколько они используются для просмотра телепередач?
К участию приглашены:
-
Дмитрий Карманов, генеральный директор, «Витрина ТВ»
-
Владислав Дубров, генеральный директор «24ТВ»
-
Дарья Пугачёва, директор по исследованиям, АО «Газпром-Медиа Холдинг».

Будьте в курсе новостей
CSTB.PRO.MEDIA
Спасибо за вашу подписку!
Ошибка во время подписки!
Другие публикации




Партнеры форума






























