Компания «Контент Юнион» (медиа-бренд «Клуб 100») и телеканалы «Русский Иллюзион», «Иллюзион+», «ЕвроКино» при поддержке АКАДО представляют второй Всероссийский фестиваль микрокино «ШОТЫ».
Это новый формат кино: кино эпохи видеохостингов, цифровых камер и социальных сетей. Кино массового обращения и удобного доступа. Кино – яркое, дерзкое, запоминающееся. С 18 июля официальный сайт фестиваля www.microkino.ru открыт для приема работ и зрительского голосования. Стать участиником фестиваля просто: нужно снять свой фильм, выложить его на сайт на голосование. К участию во Всероссийском фестивале микрокино «ШОТЫ» допускаются только фильмы хронометражем 5 секунд, 15 секунд и 30 секунд, созданные в самых разных жанрах – от анимации до стоп-моушен, и от поп-арта до гранж-авангарда. Все становится возможным, если смотреть на мир сквозь объектив.
Работы будут оцениваться в следующих номинациях:
· Гран-При фестиваля,
· Лучший фильм хронометражем 5 секунд,
· Лучший фильм хронометражем 15 секунд,
· Лучший фильм хронометражем 30 секунд,
· Лучший немой фильм хронометражем 5 или 15 секунд,
· Самый смешной сверхкороткий фильм,
· Самый креативный сверхкороткий фильм,
· Приз зрительских симпатий,
· Специальную номинацию учредил информационный партнер фестиваля журнал Rolling Stone.
Членами жюри Второго фестиваля микрокино ШОТЫ стали:
· Александр Лавров, генеральный директор компании «Контент Юнион» (медиа-бренд «Клуб 100»)
· Елизавета Боярская - актриса театра и кино
· Равшана Куркова - актриса театра и кино
· Петр Федоров - актер
· Роман Волобуев - блогер и кинокритик
· Оксана Бычкова - российский режиссер и сценарист
· Сергей Мачильский - российский кинооператор, оператор-постановщик
· Александр Кондуков - Главный редактор журнала Rolling Stone
· Олег Иванов - Генеральный директор независимой исследовательской компании Movie Research
· Сергей Викторович Назаров - Вице-президент по коммерческой деятельности ГК «АКАДО»
В связи с многочисленными просьбами и большим количеством поданных заявок – всероссийский фестиваль микрокино «ШОТЫ» продлевает прием конкурсных работ до 5 ноября 2011 года.
Думай быстрее! Снимай короче!
Все подробности на сайте www.microkino.ru
Партнеры фестиваля: магистральные экраны IVM, Московский дом фотографии, Университет ТВ, Кофе Хауз и Радуга ТВ.
Информационные партнеры: порталы Кинопоиск.ру и Citycilebrity.ru, Свежее радио, журналы Rolling Stone и Большой город.
Справка:
Компания ООО «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») образована в 2006 году, одна из лидеров на рынке тематического платного телевидения России. «Клуб 100» предоставляет только качественный контент отечественного и зарубежного производства. «Клуб 100» - это производство тематических каналов и их дистрибуция на территории России, Балтии и стран СНГ: «Русский Иллюзион», «Детский», Иллюзион+», «Zoопарк» и «Еврокино».
«Русский Иллюзион» - лучшие фильмы о главном! Существует на рынке с 2003 года.
Телеканал смотрят ценители классического и современного российского кино, мужчины и женщины 30-55.
- Любимые фильмы, объединяющие поколения
- Программа собственного производства: «Истории за кадром».
«Иллюзион+» - смотри кино, живи в кино! Существует на рынке с 2007 года. Телеканал смотрят мужчины и женщины 25-45.
- Канал популярного зарубежного кино
- Классика мирового кинематографа и новинки кинопроката.
«Еврокино» - кино со знаком качества! Существует с 2008 года. Телеканал смотрят молодые, активные мужчины и женщины 18-45. Космополиты, интеллектуалы, лидеры мнений. «Еврокино» победил в номинации «Открытие года» национальной премии «Золотой луч 2011».
- Первый российский канал европейского кино
- Тематические показы, европейские кинофестивали, репортажи
- Громкие премьеры, любимое и новое модное кино
- Комедии, мелодрамы, арт-хаус, триллеры, экшн.
ЗАО «АКАДО - Столица» существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (33 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.
АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV . В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.
По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам первого квартала 2011 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети «АКАДО» составило 664 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.