Ожидания рынка платного ТВ от 2016 года озвучили на выставке-форуме CSTB. Telecom & Media’2016
Прошедший 2015 год отмечен большим количеством изменений законодательства в области платного ТВ и телекома, многие компании должны были реструктурировать свой бизнес в связи с новыми реалиями. А каким будет для отрасли год 2016-ый? С какими ожиданиями начинают год представители ведущих российских медиакомпаний и операторов платного ТВ, узнали участники Круглого стола «Новая модель ведения бизнеса в области ТВ и телекома в условиях падения доходов», который открыл деловую программу начавшейся во вторник выставки-форума CSTB. Telecom & Media’2016.
18ая международная выставка-форум CSTB. Telecom & Media 2016 начала свою работу 26 января и продлится три дня. CSTB образца этого года – это более 400 брендов из 29 стран мира, представляющих свои экспозиции российским посетителям. Среди них ведущие отечественные медиакомпании, крупнейшие операторы платного телевидения и спутниковой связи, производители и дистрибьюторы оборудования и контента, разработчики программного обеспечения, а также вещатели и контент-провайдеры.