РИА РосБизнесКонсалтинг. Новости IT индустрии Cnews.Ru 08.02.2012 09:36 |
|
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" радикально меняет контентную политику. Об этом заявил глава компанииАлександр Макаров на международной выставке CSTB-2012. Во втором квартале 2012 г. оператор планирует запустить пакет с зарубежным контентом, а также пакет телеканалов в формате HDTV.
Об этих событиях в компании говорят как о "контентной революции". Напомним, ранее в "Триколор ТВ" неоднократно заявляли, что контентная политика оператора предполагает вещание только отечественных телеканалов. "Отсутствие в пакете популярных международных ТВ-брендов не помешало нам добиться охвата аудитории в 9,5 млн домохозяйств и войти в десятку мировых лидеров по темпам роста абонентской базы, - говорит директор по контенту "Триколор ТВ"Юлия Шахманова. - Но чем шире становится наша аудитория, тем разнообразнее ее потребности. Мы считаем своим долгом предложить нашим пользователям максимальную свободу выбора. Телевидение в целом становится все более персонализированным; чтобы быть конкурентоспособными, операторы должны научиться меняться в соответствии с запросами клиентов".
"Статус инновационного оператора и лидера рынка обязывает нас, с одной стороны, следить за мировыми трендами, а с другой - учитывать особенности российского телесмотрения, - считает глава компании Александр Макаров. - До сих пор абоненты "Триколор ТВ" могли принимать только два телеканала в формате HDTV и только в восточных регионах страны (проект "Триколор ТВ - Сибирь"). Сегодня нашего опыта и исследовательских данных достаточно, чтобы сказать: HDTV, телевизионный продукт, до сих пор считавшийся "элитарным", имеет все шансы стать товаром широкого спроса - как в свое время им стало спутниковое телевидение".
В 2012 г. оператор планирует довести количество HD-телеканалов в пакете до двух десятков. Еще примерно столько же смогут принимать подписчики пакета с зарубежным контентом. Сегодня "Триколор ТВ" предлагает более чем 100 телеканалов за 600 руб. в год. В компании подчеркивают, что изменения коснутся контента, но не ценовой политики: по соотношению цена-качество новые пакеты станут одним из самых (если не самым) привлекательных предложений на российском рынке.