- Главная
- СМИ о нас
- «Триколор ТВ» планирует запустить пакет с зарубежным контентом и пакет телеканалов в формате HDTV
«Триколор ТВ» планирует запустить пакет с зарубежным контентом и пакет телеканалов в формате HDTV
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» радикально меняет контентную политику. Об этом заявил глава компании Александр Макаров на международной выставке CSTB-2012. Во втором квартале 2012 года оператор планирует запустить пакет с зарубежным контентом, а также пакет телеканалов в формате HDTV.
Об этих событиях в компании говорят как о «контентной революции». Ранее в «Триколор ТВ» неоднократно заявляли, что контентная политика оператора предполагает вещание только отече-ственных телеканалов. «Отсутствие в пакете популярных международных ТВ-брендов не поме-шало нам добиться охвата аудитории в 9,5 млн. домохозяйств и войти в десятку мировых лиде-ров по темпам роста абонентской базы, – говорит директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова. – Но чем шире становится наша аудитория, тем разнообразнее ее потребности. Мы считаем своим долгом предложить нашим пользователям максимальную свободу выбора. Теле-видение в целом становится все более персонализированным; чтобы быть конкурентоспособны-ми, операторы должны научиться меняться в соответствии с запросами клиентов».
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» радикально меняет контентную политику. Об этом заявил глава компании Александр Макаров на международной выставке CSTB-2012. Во втором квартале 2012 года оператор планирует запустить пакет с зарубежным контентом, а также пакет телеканалов в формате HDTV.
Об этих событиях в компании говорят как о «контентной революции». Ранее в «Триколор ТВ» неоднократно заявляли, что контентная политика оператора предполагает вещание только отече-ственных телеканалов. «Отсутствие в пакете популярных международных ТВ-брендов не поме-шало нам добиться охвата аудитории в 9,5 млн. домохозяйств и войти в десятку мировых лиде-ров по темпам роста абонентской базы, – говорит директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова. – Но чем шире становится наша аудитория, тем разнообразнее ее потребности. Мы считаем своим долгом предложить нашим пользователям максимальную свободу выбора. Теле-видение в целом становится все более персонализированным; чтобы быть конкурентоспособны-ми, операторы должны научиться меняться в соответствии с запросами клиентов».
08.02.2012 11:12
«Триколор ТВ» планирует запустить пакет с зарубежным контентом и пакет телеканалов в формате HDTV
Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» радикально меняет контентную политику
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» радикально меняет контентную политику. Об этом заявил глава компании Александр Макаров на международной выставке CSTB-2012. Во втором квартале 2012 года оператор планирует запустить пакет с зарубежным контентом, а также пакет телеканалов в формате HDTV.
Об этих событиях в компании говорят как о «контентной революции». Ранее в «Триколор ТВ» неоднократно заявляли, что контентная политика оператора предполагает вещание только отечественных телеканалов. «Отсутствие в пакете популярных международных ТВ-брендов не помешало нам добиться охвата аудитории в 9,5 млн. домохозяйств и войти в десятку мировых лидеров по темпам роста абонентской базы, – говорит директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова. – Но чем шире становится наша аудитория, тем разнообразнее ее потребности. Мы считаем своим долгом предложить нашим пользователям максимальную свободу выбора. Телевидение в целом становится все более персонализированным; чтобы быть конкурентоспособными, операторы должны научиться меняться в соответствии с запросами клиентов».
Кроме того, в составе «Триколор ТВ» появится пакет телеканалов высокой четкости (HDTV). «Статус инновационного оператора и лидера рынка обязывает нас, с одной стороны, следить за мировыми трендами, а с другой – учитывать особенности российского телесмотрения, – считает глава компании Александр Макаров. – До сих пор абоненты «Триколор ТВ» могли принимать только два телеканала в формате HDTV и только в восточных регионах страны (проект «Триколор ТВ – Сибирь»). Сегодня нашего опыта и исследовательских данных достаточно, чтобы сказать: HDTV, телевизионный продукт, до сих пор считавшийся «элитарным», имеет все шансы стать товаром широкого спроса – как в свое время им стало спутниковое телевидение».
В 2012 году оператор планирует довести количество HD-телеканалов в пакете до двух десятков. Еще примерно столько же смогут принимать подписчики пакета с зарубежным контентом. Сегодня «Триколор ТВ» предлагает более чем 100 телеканалов за 600 рублей в год. В компании подчеркивают, что изменения коснутся контента, но не ценовой политики: по соотношению цена-качество новые пакеты станут одним из самых (если не самым) привлекательных предложений на российском рынке.
Будьте в курсе новостей
CSTB.PRO.MEDIA
Спасибо за вашу подписку!
Ошибка во время подписки!
Другие публикации
6 ноября 2025
Известия. Открыт прием заявок на XVII Национальную премию «Большая цифра — 2026»
28 апреля 2025
Первый канал. Доброе утро. «Большая Цифра — 2025»: итоги
11 марта 2025
Кабельщик: В Москве прошел 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
11 марта 2025
Известия. В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
Партнеры CSTB PRO MEDIA 2025
ПРИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПАРТНЕР ФОРУМА
ГЛАВНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
МЕДИАПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ПАРТНЕР ФОРУМА
ПАРТНЕР ФОРУМА
ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
КОФЕ-ПАРТНЕР
КОФЕ-ПАРТНЕР
СООРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
СООРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
КРЕАТИВНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ ИННОВАЦИЯ
ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+