ТАСС-Телеком. Индустрия платного телевидения в России крайне больна – Багдасарян
Индустрия платного телевидения в России крайне больна, считает директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян. Таким мнением он поделился с журналистами на пресс-конференции МТС в рамках международной выставки CSTB-2013.
Индустрия платного телевидения в России крайне больна, считает директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян. Таким мнением он поделился с журналистами на пресс-конференции МТС в рамках международной выставки CSTB-2013.
Корр. ТАСС-Телеком Полина Иваницкая/. Индустрия платного телевидения в России крайне больна, считает директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян. Таким мнением он поделился с журналистами на пресс-конференции МТС в рамках международной выставки CSTB-2013.
Рынок платного ТВ имеет три источника дохода: продажи приставок /$6,7 млрд в год/, продажи рекламы /около $4,5 млрд/ и абонентская плата /$1,2 млрд/. По мнению спикера, только в последнем случае средства идут на развитие платного телевидения. Эти деньги операторы инвестируют в развитие сети и на создание нового контента, говорит Багдасарян. В других случаях, по его мнению, деньги не работают на данный рынок, "они просто на нем зарабатываются и не способствуют развитию платного ТВ".
"Наша основная задача – способствовать тому, чтобы самый маленький кусочек в виде $1,2 млрд рос не просто на уровне 20%, а на уровне 50-100%, – комментирует Багдасарян. – А рынок становился более прозрачным, более управляемым и т.д.".
В прошлом году компания МТС реализовала несколько проектов на рынке платного ТВ. Например, было запущено цифровое ТВ. По итогам 2012 года количество абонентов, которые ежедневно подключаются к цифровому ТВ, превысило 2 тыс. "Мы надеемся, что эта цифра будет дальше расти", – говорит спикер.
Также МТС предложила в 2012 году своим клиентам систему индивидуального пакетирования. "Людям интересно смотреть телевидение, созданное под себя, – отмечает Багдасарян. – Поэтому в прошлом году в Москве мы запусти персональное ТВ". Абонент персонального ТВ имеет возможность подключать те каналы, которые он хочет смотреть. "Пока это идет вкупе с базовым пакетом, но исключительно потому, что рынок еще не созрел к тому, чтобы полностью отказаться от базового пакета", – заключил спикер.
Еще один проект, над которым МТС начал думать в прошлом году – гибридная ТВ-платформа. Технология, которая объединяет вещание на трех экранах /телевизорах, мобильных устройствах и компьютерах/. Предоставление услуг гибридного телевидения начнется в 2013 году. Одновременно с этим МТС планирует запуск услуг ОТТ-TV /Over the Top/. Новая технология позволяет операторам оказывать услуги не только своим абонентам, но и пользователям сторонних сетей. "Рынок дозрел до услуг ОТТ”, – говорит Багдасарян. По его словам, ТВ-пакеты будут предоставляться конечным пользователям в виде доступа через чужие сети передачи данных к ТВ-предложению компании. Кроме того, вместе с технологией ОТТ МТС выйдет на рынок B2B. Таким образом, компания позволит операторам транслировать ТВ-пакеты в своих сетях.
Будьте в курсе новостей
CSTB.PRO.MEDIA
Спасибо за вашу подписку!
Ошибка во время подписки!
Другие публикации
6 ноября 2025
Известия. Открыт прием заявок на XVII Национальную премию «Большая цифра — 2026»
28 апреля 2025
Первый канал. Доброе утро. «Большая Цифра — 2025»: итоги
11 марта 2025
Кабельщик: В Москве прошел 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
11 марта 2025
Известия. В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
Партнеры CSTB PRO MEDIA 2025
ПРИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПАРТНЕР ФОРУМА
ГЛАВНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
МЕДИАПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ПАРТНЕР ФОРУМА
ПАРТНЕР ФОРУМА
ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
КОФЕ-ПАРТНЕР
КОФЕ-ПАРТНЕР
СООРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
СООРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
КРЕАТИВНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ ИННОВАЦИЯ
ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+