Ericsson предлагает полный пакет новейших решений для развития видеоконтента в России.
«В России, как и во всем мире, происходят значительные изменения в области телесмотрения – пользователи требуют высокое качество контента на широком спектре устройств. Согласно нашим исследованиям, все большее количество пользователей (более 67% на 2012 год) активно смотрят ТВ- и видеоконтент на планшетах, смартфонах и ноутбуках. Телевидение – это увлекательная интерактивная игра, правила которой во многом определяют сами зрители», – сообщил Константин Бурыхин, директор по развитию бизнеса TV & Media Ericsson, Северная Европа и Центральная Азия.
Полный портфель комплексных end-to-end ТВ-решений нового поколения для телеком-операторов и контент-провайдеров, позволяющих перевести ТВ-услуги на качественно иной уровень, компания представила на своем стенде на выставке CSTB 2013. В портфель компании вошли передовые продукты и услуги в области оптимизации сетей, управления и доставки контента, решения OSS/BSS и Customer Care, а также решения для развития сервисов мультиэкранного телевидения, направленных на операторов кабельного, спутникового ТВ, IPTV, а также независимых ТВ-каналов и других провайдеров видеоконтента.
Согласно этим данным компании, видеоконтент лидирует в структуре трафика – на его долю приходится более 50% от общего объема. При этом большая часть потребителей ТВ- и видеоконтента хотят оставаться все более независимыми от отдельных устройств, определяя дальнейшее развитие телевизионного рынка в сторону мультиэкранной модели.
Нельзя забывать и о том, что, согласно виденью компании Ericsson, к 2020 году в мире будет 50 млрд подключенных устройств, 15 млрд из которых будут способны проигрывать видеоконтент. Изменения в модели потребления медиа открывают безграничные возможности для операторов и контент-провайдеров, ставя при этом серьезные задачи перед всеми игроками рынка. Разработки компании Ericsson, представленные на CSTB в Москве, направлены на решение именно этих задач.
«Решения Ericsson в области телевидения позволяют операторам и контент-провайдерам на практике реализовать новые бизнес-модели и предоставить пользователям те впечатления и тот опыт, за которые они будут готовы платить. Сделав мобильный интернет доступным, Ericsson сыграла важнейшую роль в трансформации всей телекоммуникационной индустрии. Сегодня мы меняем представление о телевидении, делая его доступным в любое время и с любого устройства», – добавил Константин Бурыхин.
http://expert.ru/2013/01/30/novoe-tv/