ComNews.ru. МТС скроит CDN под себя
МТС в 2013 г. начнет строительство собственной сети доставки контента (CDN) - одновременно с выходом на рынок ОТТ-телевидения (Оver the Тop - доставка контента абоненту без привязки к сети конкретного оператора).
Об этом на XV Международной выставке CSTB'2013 сообщил директор ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян.
МТС в 2013 г. начнет строительство собственной сети доставки контента (CDN) - одновременно с выходом на рынок ОТТ-телевидения (Оver the Тop - доставка контента абоненту без привязки к сети конкретного оператора).
Об этом на XV Международной выставке CSTB'2013 сообщил директор ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян.
МТС в 2013 г. начнет строительство собственной сети доставки контента (CDN) - одновременно с выходом на рынок ОТТ-телевидения (Оver the Тop - доставка контента абоненту без привязки к сети конкретного оператора).
Об этом на XV Международной выставке CSTB'2013 сообщил директор ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян.
В беседе с репортером ComNews Дмитрий Багдасарян подчеркнул, что с учетом развития телевизионных проектов компании, ростом подключения и объема передаваемого трафика, компании требуется разветвленная сеть доставки контента. "Сейчас мы управляем СDN совместно с нашим партнером NGENIX, но мы приняли решение развивать и собственную сеть доставки контента, - пояснил он. - В этом году мы приступим к созданию узлов в крупных российских городах, там, где требуется максимальный охват абонентов".
Дмитрий Багдасарян отметил, что спросу на ТВ-контент от МТС будет способствовать грядущий запуск гибридного телевидения. Оператор намерен предоставлять один и тот же видеоконтент с единым интерфейсом на трех видах экранов (телевизор, компьютер и мобильное устройство).
"К лету мы планируем начать тестовую эксплуатацию этой гибридной ТВ-платформы и к осени, возможно, запустим в коммерческую эксплуатацию", - добавил Дмитрий Багдасарян.
Как ранее сообщал ComNews, на российском рынке CDN-услуги оказывают три оператора: "МегаФон", NGENIX и CDNvideo. Развивать сети доставки контента собирались также операторы "ВымпелКом" и "Ростелеком".
"ВымпелКом" приступил к поиску поставщика оборудования для CDN-сети весной прошлого года, а "Ростелеком" сообщал о своих планах запустить CDN-сеть к концу 2012 г.
"Перспективы внедрения услуг CDN на российском телекоммуникационном рынке сейчас актуальны для тех операторов, у которых хорошо развит фиксированный Интернет, способный обеспечить высокую скорость подключения пользователей, - отмечала пресс-служба ОАО "Ростелеком". - Доля рынка не будет пропорционально связана с долей рынка абонентов, а будет напрямую зависеть от масштабов внедрения сети CDN и качества предоставляемых услуг (SLA). Поэтому контент-провайдеры выберут услуги тех компаний, которые способны обеспечить высокое качество обслуживания".
Эксперты J’son & Partners Consulting уверены, что к 2015 г. объем мирового рынка CDN увеличится более чем в два раза по сравнению с 2011 г. и достигнет $5,9 млрд. По их оценкам, наиболее быстрыми темпами с 2011 г. по 2015 г. будет расти видеотрафик CDN-сетей.
По итогам 2011 г., J’son & Partners оценивает объем рынка обработки данных (ЦОД и CDN) в 7 млрд руб. Компания Cisco в своих исследованиях также отмечала, что в ближайшие четыре года наиболее высокими темпами будет расти спрос на онлайн-видео: к 2015 г., по данным аналитиков компании, доля онлайн-видео превысит 57% в общем объеме глобального интернет-трафика.
Будьте в курсе новостей
CSTB.PRO.MEDIA
Спасибо за вашу подписку!
Ошибка во время подписки!
Другие публикации
6 ноября 2025
Известия. Открыт прием заявок на XVII Национальную премию «Большая цифра — 2026»
28 апреля 2025
Первый канал. Доброе утро. «Большая Цифра — 2025»: итоги
11 марта 2025
Кабельщик: В Москве прошел 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
11 марта 2025
Известия. В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
Партнеры CSTB PRO MEDIA 2025
ПРИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПАРТНЕР ФОРУМА
ГЛАВНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
МЕДИАПАРТНЕР ФОРУМА И ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ПАРТНЕР ФОРУМА
ПАРТНЕР ФОРУМА
ПАРТНЕР ФОРУМА И ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР «ДНЯ ОПЕРАТОРА»
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР СЕССИИ
ПАРТНЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
КОФЕ-ПАРТНЕР
КОФЕ-ПАРТНЕР
СООРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
СООРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
КРЕАТИВНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+
ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ ИННОВАЦИЯ
ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ ORIGINAL+