РИА Новости: В Роскомнадзоре назвали приоритетную задачу в сфере интернета
Урегулирование вопроса по созданию единой методики измерения предпочтений медиапотребителей в интернете станет одной из приоритетных задач в 2020 году, сообщил заместитель главы Роскомнадзора Вадим Субботин.
Урегулирование вопроса по созданию единой методики измерения предпочтений медиапотребителей в интернете станет одной из приоритетных задач в 2020 году, сообщил заместитель главы Роскомнадзора Вадим Субботин.
Урегулирование вопроса по созданию единой методики измерения предпочтений медиапотребителей в интернете станет одной из приоритетных задач в 2020 году, сообщил заместитель главы Роскомнадзора Вадим Субботин.
"Как вы знаете, сегодня уже существует государственное урегулирование исследования объема телевизионной зрительской аудитории. При этом остается неурегулированной деятельность исследовательских компаний, изучающих предпочтения потребителей медиаконтента и рекламы, распространенных в сетях интернет… Чтобы получить единое понимание, какой вес имеет единица контента в той или иной среде ее распространения… нужна единая методика или набор методик таких измерений", - рассказал Субботин на круглом столе в рамках форума CSTB.

Будьте в курсе новостей
CSTB.PRO.MEDIA
Спасибо за вашу подписку!
Ошибка во время подписки!
Другие публикации




Партнеры CSTB PRO MEDIA 2025






























