МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ CSTB. TELECOM & MEDIA’2018

Приглашение принять участие с докладом в рамках Форума CSTB. Telecom & Media’2018

(30 января - 01 февраля 2018 года, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2)


Организаторы международного Форума CSTB. Telecom & Media’2018 приглашают специалистов в области телевидения и телекоммуникаций выступить с презентацией.


Презентация может быть оформлена в виде бизнес-модели и решения, технического документа, описания технологии/приложения. Предлагаем вам заполнить заявку на участие, которая будет рассмотрена экспертным советом Форума. В случае включения заявки в программу Форума организаторы свяжутся с вами для уточнения деталей выступления. 


Внимание! Выступление с презентацией бесплатное.

ОРГКОМИТЕТ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ПРИЕМЕ ЗАЯВКИ В СЛУЧАЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ СВОБОДНОГО ВРЕМЕННОГО СЛОТА В СЕКЦИИ.


Презентации коммерческого содержания не принимаются к участию в рамках основного расписания Форума. По вопросам проведения отдельных рекламных презентаций и спонсорских пакетов, пожалуйста, обращайтесь к организаторам.


ЗАЯВКИ НА ВЫСТУПЛЕНИЕ С ДОКЛАДАМИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 01 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА.

ПОДРОБНОЕ РАСПИСАНИЕ ДОКЛАДОВ ПОЯВИТСЯ НА САЙТЕ В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ.


ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ СЕКЦИИ:


OTT.FUTURE

Второй Форум OTT Future в рамках CSTB затронет самые актуальные вопросы OTT TV и VOD индустрии:

  • Объем OTT/VOD рынка – предварительные итоги 2017 года
  • Жизнь бизнеса по новым законам, принятым в 2017 году: «Зеркала», «цифровые прокатки», «аудиовизуальные сервисы» и др.
  • Рыночные тренды: конкуренция, консолидация, коллаборация, конвергенция
  • Факторы роста рынка OTT TV и VOD. Рекламная и платная модель.
  • Вещание федеральных каналов в OTT. Нерешенные вопросы: права, измерения, технологии.
  • Операторский VOD – каким ему быть?
  • Запрос от бизнеса к государству: какие вопросы требуют законодательного решения? 
  • Выставка достижений: лучшие кейсы OTT TV/VOD рынка за 2017 год


МАСТЕРСТВО СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО БРЕНДА

  • Формирование программной сетки из собственного и закупного контента 
  • Организация съемочного процесса 
  • Создание собственного лица телеканала и «воспитание» звезд 
  • Аудит наполнения телеканала и работа над ошибками 
  • Качество локализации программ и оформление эфира
  • Разбор номинантов «Большой цифры» - эксперты обсуждают и рецензируют программы, представленные на Национальной Премии, награждение которой пройдет накануне.


ФОРУМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ

  • Практика реализации закона Яровой 
  • Недискриминационный доступ на жилой в фонд
  • Операторский взгляд на телесмотрение
  • Новизна контента, сколько вешать в граммах
  • Управленческие системы контроля сети.


ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ



ULTRA HD – НЕИЗБЕЖНЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ?

  • Бизнес драйверы внедрения формата
  • Опыт организации рабочего процесса съемок в 4К. Трудности и результат.
  • Плюсы и минусы различных сред и протоколов доставки. Системы защиты контента
  • Опыт внедрения и перспективы развития в России и в мире.


ТРЕНДЫ И РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ, ВИРТУАЛЬНОЙ И СМЕШАННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

  • В чем разница между VR, AR и MR?
  • Будущее киноиндустрии с внедрением VR-технологий
  • Трансляция спортивных событий в формате 360°
  • Возможности монетизация VR и AR в телекоме
  • Как дополненная реальность может формировать мейнстрим в телевидении
  • Как AR/VR трансформирует потребление детского контента уже сегодня



МУЛЬТИСЕРВИСНЫЕ СПУТНИКОВЫЕ СЕТИ И VSAT. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ И ВЕЩАНИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ К РОССИЙСКОМУ РЫНКУ


Сессия 1. «Новые спутниковые вещательные технологии и стандарты. Интеграция спутникового вещания с новыми сервисами и услугами»

  • Интерактив как точка роста для платформ непосредственного спутникового телевещания. 
  • Передвижные телевизионные станции (ПТС). 
  • Развлечения на транспорте (ЖД, авиа, морской) как один из перспективных секторов рынка.
  • Новые кодировки в трансляциях, прогрессивные модуляции и пр. 


Сессия 2. «Точки роста рынка спутниковой связи. Насколько тенденции мирового рынка справедливы для российского, и как отечественным операторам не упустить перспективные рынки спутниковой связи?»

  • Рынок связи с подвижными объектами (морские и воздушные суда, ЖД и автотранспорт) с точки зрения провайдеров. 
  • Роль спутниковой связи в развитии IoT и М2М.
  • Негеостационарные спутниковые системы — конкуренция или синергия? 
  • Неспутниковые системы связи: аэростаты, беспилотные летательные аппараты. 
  • Перспективные спутниковые услуги в В2В, их развитие на российском рынке.
  • Государственные программы как драйвер развития спутниковой связи. 


HIGH-TECH DATACASTING: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕЛЕПРОИЗВОДСТВЕ И ВЕЩАНИИ

  • Какие технологии нового поколения окажут наибольшее влияние на инфраструктуру российских телевещателей в ближайшее время?
  • Перевод студийного оборудование на IP-коммутацию. Какие технологические решения оптимальны для российских вещателей?
  • Плюсы и минусы облачных технологий и виртуальных серверов в ТВ-индустрии. Виртуальные студии и облачное телевидение как альтернатива высокобюджетным технологиям
  • Инновационные решения и технологии производства ТВ контента
  • Новейшие технологии и сервисы для организации цифрового телевещания



КЕЙС-МАРАФОН: МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ВЕЩАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В секции будут представлены самые яркие, масштабные и креативные маркетинговые кейсы операторов и телеканалов, ориентированные на зрителей и подписчиков, реализованные как в Москве при участии крупных операторов, так и в регионах и других странах. Все кейсы будут представлены в коротких 10-минутных докладах, которые прежде чем попасть в программу, прошли предмодерацию. А это значит, что слушателей ждет весьма интересное и яркое зрелище!

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ


ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Юристы и эксперты в области законодательства расскажут о том, какие изменения претерпевают законы с развитием рынка телевидения и телекоммуникаций.

Вы сможете задать все интересующие вопросы профессионалам и получить консультации по конкретным случаям из вашей практики.




ВНИМАНИЕ! ПОСЕЩЕНИЕ ФОРУМА ПЛАТНОЕ! 

НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ ПОСЕЩЕНИЯ.

Регистрация на Форум будет открыта для аудитории в середине ноября.


За более подробной информацией обращайтесь:


Александр Голубков
Менеджер Форума
E-mail: Alexander.Golubkov@midexpo.org 
Тел.: +7 499 551 99 80, доб.302

Яна Боярская
Руководитель Форума
E-mail: yana@midexpo.org
Тел.: +7 499 551 99 80, доб.120 


При поддержке
Министерство связи и массовых коммуникаций России
При поддержке
Роскомнадзор
При поддержке
Федеральное агентство связи (Россвязь)
При поддержке
Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС)
Под патронажем
Торгово-промышленная палата РФ
Под патронатом
Московская Торгово-промышленная палата
При поддержке
Ассоциация кабельного телевидения России
Организатор
МидЭкспо
При поддержке
Международная ассоциация производителей вещательного оборудования
При поддержке
IBC
Стратегический партнер выставки и премии
«Триколор ТВ»
Генеральный партнер выставки и премии
Eutelsat
Официальный агент в Китае и Тайване
ACE Group
Международные партнёры
Reed MIDEM
Партнер
МТС
Партнер
Контур-М
Главный медиапартнер
Первый канал. Всемирная сеть
Главный медиапартнер
Цифровое телесемейство
Официальный деловой партнер
РБК
Медиапартнер
Ред Медиа
Информационный партнер
Телеканал Москва 24
Информационный партнер
НТВ-ПЛЮС
Информационный партнер
Москва "Доверие"
Генеральный информационный партнер
Журнал ТелеСпутник
Генеральный отраслеваой интернет-партнер
Сomnews
Официальный информационный партнер
Кабельщик.Ру
Специализированный партнер
ИКС-МЕДИА
Стратегический интернет-партнер
Telecom Daily