АМЕДИА и CBS Studios International объявляют о заключении многолетнего соглашения о сотрудничестве

Вернуться

АМЕДИА и CBS Studios International объявляют о заключении многолетнего соглашения о сотрудничестве


АМЕДИА получила исключительные права на вещание контента CBS Studios International и SHOWTIME на российском рынке.



CBS Studios International и АМЕДИА объявили о заключении многолетнего соглашения, в рамках которого АМЕДИА получает исключительные права на мультиплатформенное вещание текущего и будущего контента телевизионного мейджора.



Достигнутое соглашение знаменует выход CBS Studios International на российский рынок и предоставляет АМЕДИА эксклюзивные вещательные права на контент CBS, в том числе, на такие известные сериалы, как: «Вегас» (Vegas), «Элементарно» (Elementary), «Красавица и Чудовище» (Beauty & the Beast), а также шоу, премьеры которых состоятся в новых сезонах. Наряду с этим АМЕДИА передаются права на трансляцию новейшего контента кабельной дочки CBS, премиального канала SHOWTIME, включая премьеры драмы «Рей Донован» (Ray Donovan), а также новых сезонов «Обитель Лжи» (House of Lies), «Борджиа» (Borgias) и реалити-шоу «Жиголо» (Gigolos).



В рамках достигнутых договоренностей АМЕДИА предоставляются права на трансляцию контента CBS на собственных платформах - базовом канале АМЕДИА 1, платном канале АМЕДИА ПРЕМИУМ, а также на новой интернет платформе, предоставляющей сервис видео по запросу.



Комментируя результаты сделки Армандо Нуньес, президент и генеральный директор CBS Studios International, заявил: «Мы очень рады началу партнерских отношений с АМЕДИА, одним из самых передовых российских вещателей и лидирующей продакшн-компанией, благодаря которым мы открываем для себя российский рынок».



Александр Акопов, президент АМЕДИА, в свою очередь отметил: «Мы чрезвычайно горды возможностью впервые предоставить российскому зрителю эксклюзивную подборку контента CBS и SHOWTIME - каналов, которые по праву считаются создателями одних из лучших в мире шоу и сериалов. Достигнутые договоренности укрепляют позиции АМЕДИА в качестве ведущего российского провайдера платного телевизионного контента и поставщика SVOD, обладающего мощнейшим портфелем премиальных телевизионных шоу».


29 мая