Битва ВУЗов «Зоопарься на 60 секунд!»

Вернуться

Битва ВУЗов «Зоопарься на 60 секунд!»

Битва ВУЗов «Зоопарься на 60 секунд!»
Академия Коммуникаций “Wordshop” при поддержке ежегодной премии “Серебряный меркурий” и телеканала “Успех” приглашает Вас принять участие в праздновании 150-летия Московского Зоопарка. Объявляется соревнование одноминутных вирусных роликов “Зоопарься на 60 секунд”.



  



Состязание проходит в жестком фестивальном формате: 48 часов, 24 часа и 10 минут. Команды из 3-4 человек отправятся  в Московский Зоопарк, чтобы снять минутный вирусный ролик. Это может быть флешмоб, эвент или вирусный клип. В ролике необходимо будет учесть логотип и слоган Зоопарка. У каждой команды будет всего по 48 часов на съемки. Итоги будут подводиться 31-го мая после презентации всех роликов!


 


Участники смогут выиграть серебряную статуэтку и право попасть на модную церемонию закрытия фестиваля, а также другие ценные призы:


1. билет на посещение закрытой вечеринки «Серебряного меркурия» и спец-приз от Серебряного Меркурия


2. максимальная скидка (50%) на обучение на любом рекламном факультете в Академии Коммуникацйи Wordshop http://wacademy.ru/faculty/ 


3. бесплатное посещение летнего интенсива (на выбор) в Академии Коммуникации Wordshop 


4. спец-приз от Московского Зоопарка


5. летняя стажировка на Телеканале «Успех» в качестве новостного журналиста


 


Место проведения – Киноклуб Фитиль.


 


Подробности на wacademy.ru, moscowzoo.ru, silvermercury.ru и на странице телекомпании “NEW MEDIA” https://www.facebook.com/tvnewmedia


 



  


22 мая