Что покажут EPG SERVICE на CSTB.PRO.MEDIA

Вернуться

Что покажут EPG SERVICE на CSTB.PRO.MEDIA

Что покажут EPG SERVICE на CSTB.PRO.MEDIA Согласно исследованиям поведения пользователей в TV сервисах, решение о том-остаюсь я здесь или нет, зритель принимает за 5 минут. Так что весь батл за внимание зрителя у сервисов сосредоточен именно в первом моменте касания.

EPG SERVICE создали ряд продуктов, помогающих построить точную, но простую для пользователя Систему Рекомендаций. Она основана на глубоком анализе предпочтений зрителя и обширных метаданных контента, что создает уникальный опыт пользования вашим сервисом. Можно представить, как изменится восприятие зрителя, когда, вместо бесконечного серфинга по каналам и телегиду, он задает всего два параметра, отражающих его предпочтения в данный момент, выбирая актуальную Ситуацию и Настроение. А дальше - в его профиле формируется подборка подходящего контента, который идет на каналах в данный момент.

Кроме “Ситуаций и Настроения” с похожей задачей отлично справляются продукты "Лента Премьер", "Персонализированный профиль TV-смотрения". Они сокращают процесс выбора “что посмотреть” с множества - до двух движений. Чем короче этот путь - тем больше привязанность зрителя к вашему сервису.

Насколько точно можно предсказать телесмотрение с помощью глубокой мета даты? Последние 5-10 лет в нашем телеке кратно выросло количество ТВ каналов и разнообразного контента. И, пока эпоха потребления не показывает признаки коллапсирования, можно с уверенностью сказать, что такая динамика всем на пользу. Однако вместе с ростом потребления ТВ контента, растет и конкуренция за наше внимание. Вожделенный Time Spent формирует требования - шире, глубже, точнее понимать предпочтения зрителей.

За более чем 10-летнюю историю, EPG Service собрал уникальную базу знаний. Знаний о ТВ контенте и об истории его просмотра, выраженных в архиве весом в сотни гигов глубокой и обширной метадаты, позволяющей строить модели и предсказывать предпочтения зрителей. Если раньше запрос аналитических агентств на получение данных имел весьма ограниченный набор, то в эпоху распространения ML, к нам обращаются за всем что поддается анализу.

Больше данных - точнее прогноз, а значит и лайков от зрителей!

В мире стриминговых сервисов, где конкуренция становится все более ожесточенной, оптимизация стоимости привлечения клиента (CAC) становится неотъемлемым элементом успешной стратегии. Усовершенствование информации о контенте может существенно увеличить органический трафик и улучшить общий опыт пользователей. “Карточка контента” должна быть как источником информации, так и инструментом убеждения. Исследования EPG SERVICE показали, чем больше данных, тем легче пользователю принимать решение о просмотре контента. Добиться максимального эффекта помогут наши готовые решения “Карточка персоны.SEO” и “Карточка контента.SEO”. Предоставьте пользователям достаточно данных о контенте: краткое описание, оценки, отзывы, тематические хэштеги, награды, а оптимизированные meta-данные обеспечат легкость поиска вашего контента по запросам пользователей.

Тщательная работа над дизайном, информационным наполнением, удобством использования и персонализацией может сделать карточку контента мощным инструментом для привлечения и удержания аудитории в вашем стриминговом сервисе.
25 февраля