Единый бренд «АКАДО Телеком» приходит в Санкт-Петербург

Вернуться

Единый бренд «АКАДО Телеком» приходит в Санкт-Петербург

Единый бренд «АКАДО Телеком» приходит в Санкт-Петербург
ЗАО «ТКС «Нева», входящая в Группу «АКАДО», сообщает о начале перехода на единый потребительский бренд компаний Группы – «АКАДО Телеком».


Оператор Санкт-Петербурга и Ленинградской области начинает использование обновленного логотипа «АКАДО Телеком» во всех внешних коммуникациях. На данном этапе логотип будет включать специальную строку с указанием названия компании – ЗАО «ТКС «Нева» – и территориальной принадлежностью «Санкт-Петербург» для удобства идентификации среди абонентов и жителей города. В дальнейшем предусматривается использование логотипа «АКАДО Телеком», в котором сохранится обозначение локализации «Санкт-Петербург».


Уже до конца текущего года будет произведена замена логотипа в терминалах оплаты города. Брендинговые изменения не отразятся на названии юридического лица и реквизитов ЗАО «ТКС «Нева». 


Переход на единый бренд «АКАДО Телеком» станет новым этапом консолидации бизнес-активов Группы, целью которой является создание имиджа комплексного оператора телекоммуникационных услуг в регионах присутствия. 


В июле 2012 года московские компании ГК «АКАДО» – ЗАО «АКАДО-Столица», работающее в массовом секторе, и ОАО «КОМКОР», предоставляющий телекоммуникационные сервисы для корпоративного рынка, – объединили коммуникации под единым логотипом, который сочетает в себе элементы фирменного стиля обоих компаний. 


«Переход нашего петербургского актива на единый бренд операционных компаний Группы «АКАДО» станет визуализацией применения межрегиональной стратегии развития Группы, в рамках которой мы утверждаем и используем единые принципы взаимодействия с абонентами и менеджмент качества предоставляемых услуг и уровня сервиса», –  отмечает Сергей Назаров, вице-президент ГК «АКАДО».


«Работа под единым брендом дает нам целый ряд преимуществ, ведь «АКАДО Телеком» уже зарекомендовал себя на столичном рынке как поставщик качественных и передовых телекоммуникационных решений, – считает Евгений Хомичев, генеральный директор ЗАО «ТКС «Нева», – В 2012 году в компании произошло много значимых перемен, и все они были направлены на совершенствование бизнес-процессов и повышение эффективности бизнеса в масштабах Группы, что, несомненно, качественно отразится на нашей работе с абонентами и поможет развивать новые клиентские сервисы».



  


18 декабря