Генеральный директор «Ред Медиа» принял участие в заседании Круглого стола на выставке CSTB’ 2012

Вернуться

Генеральный директор «Ред Медиа» принял участие в заседании Круглого стола на выставке CSTB’ 2012


Генеральный директор холдинга «Ред Медиа» Роман Борисович Столярский принял участие в заседании Круглого стола на тему «Переход национального вещания на цифровой стандарт. Новый порядок взаимодействия игроков рынка». Мероприятие состоялось в рамках четырнадцатой международной выставки и форума CSTB’ 2012 в «Крокус Экспо». Спикер рассказал о тенденциях развития нишевого телевидения в России.



«Пять лет назад была высокая востребованность в разнообразном контенте. Достаточно было просто запустить канал, чтобы гарантированно попасть на платформы кабельных операторов. Тенденция меняется. Во-первых, более 350 каналов не имеют технической возможности попадать на платформы, во-вторых, только треть из них может получать ощутимые доходы от кабельных операторов, - отметил Роман Борисович. - Несмотря на то, что будут появляться новые каналы, часть из них, которые не будут соответствовать рынку или интересам телезрителей, закроются».



Генеральный директор «Ред Медиа» заявил, что сложившаяся сегодня ситуация вынуждает многие каналы переориентироваться на рекламные модели. «В настоящее время идет расширение крупных кабельных операторов, консолидация сети. Согласно нашей статистике, последние несколько лет стоимость за одного абонента падает. Хотя рынок растет, динамика доходов, наоборот, замедляется. Поэтому сейчас многие производители контента переориентируются на рекламные модели. Есть каналы, которые специализируются исключительно на рекламной модели развития, поэтому они готовы платить за вход в сеть. Но есть каналы, которые вынуждены ориентироваться на доходы от рекламы. Однако они сталкиваются с другой проблемой: с эфирных каналов отток рекламных средств в нишевое ТВ идет очень медленно. Хотя проникновение нишевого ТВ - высокое, рекламные потоки - низкие. Тем не менее производители нишевого контента ожидают, что в будущем рекламные доходы будут увеличиваться».



По мнению Романа Борисовича, если текущая тенденция развития нишевого рынка будет продолжаться, то в перспективе ряд российских ТВ компаний попросту перестанет вкладывать деньги в производство контента.



Холдинг «Ред Медиа» является постоянным участником выставки CSTB. В этом году стенд «Ред Медиа» №115 находится в павильоне №1, зал №1. Его оформление в стиле Hi-tech с использованием инновационных и революционных дизайнерских технологий в первый же день выставки привлек большое внимание гостей, не оставив равнодушным ни одного посетителя. Каждый пришедший на стенд сможет найти актуальную информацию о телеканалах холдинга: презентации каналов, видео и фотографии. А владельцам модных гаджетов на базе iOS и Google Android предлагается расшифровать баркоды, расположенные по периметру стенда. Помимо этого, в течение всей выставки гостей стенда ждет музыкальная программа «Музыка каналов Ред Медиа» от С.Б.А. МЬЮЗИК ПАБЛИШИНГ.  


14 Февраля
При поддержке
Министерство связи и массовых коммуникаций России
Под патронажем
Торгово-промышленная палата РФ
Под патронатом
Московская Торгово-промышленная палата
При генеральной поддержке
Ассоциация кабельного телевидения России
Организатор
МидЭкспо
Стратегический партнер выставки и премии
«Триколор ТВ»
Генеральный партнер выставки и премии
Eutelsat
Платиновый спонсор выставки и форума
Huawei
Партнер
МТС
При поддержке
Международная ассоциация производителей вещательного оборудования
При поддержке
IBC
Официальный агент в Китае и Тайване
ACE Group
Международные партнёры
Reed MIDEM
Партнер
Контур-М
Главный медиапартнер
Первый канал. Всемирная сеть
Главный медиапартнер
Цифровое телесемейство
Официальный деловой партнер
РБК
Медиапартнер
Ред Медиа
Информационный партнер
Телеканал Москва 24
Информационный партнер
НТВ-ПЛЮС
Информационный партнер
Москва "Доверие"
Генеральный информационный партнер
Журнал ТелеСпутник
Генеральный отраслеваой интернет-партнер
Сomnews
Официальный информационный партнер
Кабельщик.Ру
Отраслевой партнер
AdIndex
Специализированный партнер
ИКС-МЕДИА
Стратегический интернет-партнер
Telecom Daily
Информационный партнер
Apps4All