Губка Боб заряжает москвичей позитивом и учит верить в светлое будущее

Вернуться

Губка Боб заряжает москвичей позитивом и учит верить в светлое будущее


Опрос посетителей выставки Nickelodeon, посвященной знаменитому мультперсонажу, показал, что «Губка Боб Квадратные Штаны» заставляет смеяться зрителей всех возрастов.



  



Кто проживает на дне океана? 87% юных телезрителей России* ответят на этот вопрос без запинки: Губка Боб Квадратные Штаны! Знаменитый мультперсонаж за 12 лет своей жизни на телевидении получил статус всемирного феномена, а в Москве в его честь открылась выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная телеканалом Nickelodeon совместно с «Билайн» в поддержку благотворительного фонда «Обнаженные сердца». Посетители выставки дали увиденному высокую оценку, оставив экспозиции такие комментарии, как «Светло, ярко, интересно детям!», и «Best ever», отметили также «необычность формата» мероприятия. Желтые анкеты, которые заполняли зрители выставки, помогли выяснить, за что обожают Губку Боба, любимца детей и взрослых всей планеты, именно москвичи.



  



В опросе, который проходил при содействии агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision по заказу Nickelodeon, приняли участие 2210 посетителей выставки «Впитываем: Мир Губки Боба». Им было предложено ответить, за что они любят Губку Боба, чему научились у персонажа, какая черта его характера, на их взгляд, самая «русская», а также что больше всего им понравилось на выставке. 



  



Большую часть аудитории выставки составили молодые родители с детьми и молодежь студенческого возраста: 22% зрителей еще не достигли 12-летнего возраста, а возраст 53% посетителей составил от 19 до 30 лет. Людей за 30 и старшеклассников было значительно меньше, они составили 11% и 14% от всех опрошенных. Стало быть, основная мотивация прийти на выставку — это возможность провести выходные всей семьей так, чтобы и родителям было интересно, и ребенку не скучно, либо абстрагироваться от серой действительности, побывав в царстве ярких красок, и немного впасть в детство. 



  



Позитив Губки Боба и его заразительный оптимизм — главное, за что героя любят жители Москвы, 47% опрошенных отметили именно эти качества. 30% зрителей ценит юмор Губки, а 38% опрошенных назвали чувство юмора желтого героя самой «русской» чертой его характера. Губка Боб, как и многие россияне, надеется на светлое будущее и любит посмеяться над собой: на втором месте по «русскости» оказался оптимизм (27%) и самоирония (23%). 



  



Губка Боб говорит с аудиторией всех возрастов на универсальном языке, над чем немало поработали его создатели. Они старались создать шоу, которое в первую очередь будет смешно смотреть им самим, но исключили из него злую иронию и жестокий юмор, чтобы веселый подводный мир мультсериала не таил скрытой опасности для детской психики. Ведь девиз Nickelodeon, благодаря которому он стал лидером детского телевидения, гласит: «Дети - на первом месте». 



  




  



Желтый герой любим московскими телезрителями не только за свое чувство юмора, но и за то, что он способен привить оптимистичный взгляд на вещи: 41% опрошенных посетителей выставки заявляют, что научились у Губки Боба оптимизму, а 34% стали более внимательно относиться к дружбе и принимать друзей такими, какие они есть. Еще 13% почерпнули у желтого героя очень полезный навык: как устроить праздник буквально из ничего, не тратя на свои развлечения огромных денег и сил.



  



Львиная доля посетителей выставки регулярно (29%) или периодически (57%) смотрит Nickelodeon, но слава Губки Боба так велика, что на дизайн-завод «Флакон» пришли даже те, кто никогда не включал Nickelodeon (14%) и крайне редко смотрит телевизор. Однако после выставки этот пробел наверняка заполнится.



  



Очень большое число людей, пришедших на «Флакон», были приятно удивлены не только впечатляющими инсталляциями, но и необычными мастер-классами, организованными для юных посетителей. На выставочном пространстве детскому творчеству отведен большой отсек, где у малышей есть возможность нарисовать мультфильм или сделать интересную поделку под руководством веселых преподавателей из Московского Музея анимации и студии «Хочу рисовать». 



  




  


7 Ноября
При поддержке
Министерство связи и массовых коммуникаций России
Под патронажем
Торгово-промышленная палата РФ
Под патронатом
Московская Торгово-промышленная палата
При генеральной поддержке
Ассоциация кабельного телевидения России
Организатор
МидЭкспо
Стратегический партнер выставки и премии
«Триколор ТВ»
Генеральный партнер выставки и премии
Eutelsat
Платиновый спонсор выставки и форума
Huawei
Партнер
МТС
При поддержке
Международная ассоциация производителей вещательного оборудования
При поддержке
IBC
Официальный агент в Китае и Тайване
ACE Group
Международные партнёры
Reed MIDEM
Партнер
Контур-М
Главный медиапартнер
Первый канал. Всемирная сеть
Главный медиапартнер
Цифровое телесемейство
Официальный деловой партнер
РБК
Медиапартнер
Ред Медиа
Информационный партнер
Телеканал Москва 24
Информационный партнер
НТВ-ПЛЮС
Информационный партнер
Москва "Доверие"
Генеральный информационный партнер
Журнал ТелеСпутник
Генеральный отраслеваой интернет-партнер
Сomnews
Официальный информационный партнер
Кабельщик.Ру
Отраслевой партнер
AdIndex
Специализированный партнер
ИКС-МЕДИА
Стратегический интернет-партнер
Telecom Daily
Информационный партнер
Apps4All