Компания ThinkAnalytics объявляет о значительных новых успехах в Северной Америке и в Европе

Вернуться

Компания ThinkAnalytics объявляет о значительных новых успехах в Северной Америке и в Европе


Короткой строкой:




  


        
  • Клиентская база выросла до 35 за счет новых 15 соглашений подписанных за последние шесть месяцев

  •   
        
  • Сегодня продукцией компании пользуются 80 миллионов лицензированных подписчиков по всему миру Reaches 80 million licensed subscribers worldwide

  •   
        
  • С первого по третий квартал 2012 года отмечен рост доходов на 75 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

  •   


  



Лондон – Лос-Анджелес 14 ноября 2012 – http://www.thinkanalytics.com/">ThinkAnalytics, компания создавшая наиболее широко используемую во всем мире систему поиска и рекомендаций в области многоэкранного ТВ (http://www.thinkanalytics.com/productServices/re/index.htm">Search & Recommendations Engine), увеличила свою базу подписчиков на 75 процентов за последние шесть месяцев за счет подписания договоров с 15 новыми операторами.



Сегодня клиентская база компании составляет 35 операторов по всему миру, которые обслуживают 80 миллионов подписчиков. ThinkAnalytics получает выгоду от значительного подъема интереса и успеха в заключении сделок с крупными новыми операторами в Северной Америке, а также продолжающегося роста в Европе. Масса недавно подписанных контрактов подняла доходы фирмы за девятимесячный период до 30 сентября 2012 года на 75 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.



«Операторы систем платного ТВ по всему миру признают, что система интеллектуального поиска и персонализированных рекомендаций - это ключ к полному раскрытию потенциала их библиотек контента и линейного ТВ вещания для подписчиков", сказал Питер Дочерти – основатель и главный специалист по технологиям компании ThinkAnalytics. Мы разрешаем главное противоречие: несмотря на все возрастающий выбор контента многие потребители жалуются на то, что им «совершенно нечего смотреть». Наш взрывной рост свидетельствует о подъеме спроса на рынке и на уникальные возможности и опыт ThinkAnalytics.



Система поиска и рекомендаций «ThinkAnalytics Recommendations Engine» позволяет вещателям и операторам систем платного ТВ доставлять глубоко персонализированные рекомендации, которые объединяют многочисленные источники контента (просмотр линейного ТВ, видео по запросу, цифровая видеозапись, Интернет, планшеты, смартфоны, социальные сети). Эти рекомендации появляются на экране в десяти языковых версиях. Среди клиентов ThinkAnalytics несколько ведущих провайдеров услуг платного ТВ в Европе и Северной Америке, включая таких новых клиентов как http://www.thinkanalytics.com/newsAndEvents/pr080912.html">Liberty Global, а также BSkyB, Virgin Media, ITV, и Telenet.







ThinkAnalytics’ Recommendations Engine эта система поиска и рекомендаций контента, стала первой на рынке с хорошо зарекомендовавшими себя масштабируемыми решениями, включающими





· Наиболее полную и интеллектуальную платформу поиска и рекомендаций, в которую включены множество автоматических методов выходящих за пределы совместной фильтрации для более полной персонализации



· Рекомендации по выбору программ из текущих телетрансляций, работающие на различных медиаплатформах, включая пользовательские приставки и устройства "второго экрана" – Интернет, смартфоны, планшеты, устройства доступа к ОТТ сервисам и др.



· Объединение интеллектуальной навигации с множеством моделей телеприемников нового поколения и программных гидов



· Взаимодействие с такими социальными сетями, как Фейсбук, Твиттер и т.д.



· Рекомендации на более чем десяти языках











Компания через единую централизованную систему выдает рекомендации, которые могут быть доставлены зрителям посредством любого интерактивного устройства, такого как телевизионная приставка, устройство подключенное к сети Интернет, планшет, смартфон, электронная почта. Эта платформа выходит за рамки традиционного набора рекомендаций контента для данного домохозяйства, предлагая индивидуализированные рекомендации, которые настроены с учетом запросов каждого члена семьи. Дополнительную информацию можно получить на сайте http://www.thinkanalytics.com/">www.ThinkAnalytics.com.







О компании ThinkAnalytics





ThinkAnalytics это ведущий поставщик системы персонализированных рекомендаций в области контента, работающей в режиме реального времени повсеместно применяемой сегодня на рынке. Эта система соединяет функции интеллектуального поиска с детальными рекомендациями в области медиаконтента.



Поисковая система ThinkAnalytics Recommendations Engine расширяет вкусы потребителей за счет уникального опыта использования прямого эфира линейного ТВ, видео по запросу и ОТТ сервисов, поставляемых через различные платформы, включая пользовательские приставки, Интернет, сети IPTV. Планшет, смартфоны и т.п. Технологии компании ThinkAnalytics используются при обслуживании более чем 80 миллионов зрителей в 16 странах по всему миру. Компания является частной, которая находится в собственности у ее работников. Штаб-квартира компании расположена в Великобритании, а ее офисы находятся в Лондоне, Глазго, Париже и Лос-Анджелесе. Компания сотрудничает с ведущими медиакорпорациями по всему миру. Дополнительную информацию вы найдете на сайте



http://www.thinkanalytics.com/">www.ThinkAnalytics.com.




24 декабря