Мартовские премьеры на телеканале Outdoor Channel

Вернуться

Мартовские премьеры на телеканале Outdoor Channel

Мартовские премьеры на телеканале Outdoor Channel В марте зрители телеканала Outdoor Channel смогут по достоинству оценить новый сезон 2013 года сериала об охоте «Утки без границ» (Ducks Unlimited).


Ведущие программы Филд Хадналл и Уэйд Борн приглашают зрителей в удивительное путешествие, во время которого они будут охотиться и изучать основные миграционные маршруты перелетных птиц из Канады, Америки и Мексики.


В новом сезоне зрители узнают еще больше полезных советов по охоте и стрельбе, и смогут насладиться красотой мест, славящихся своими природными заповедниками и богатством водоплавающей дичи. Смотрите тройные выпуски нового сезона программы «Утки без границ» по четвергам с 20 марта в 21:30 (МСК) на телеканале Outdoor Channel.


Следующей премьерой марта станет новый приключенческий сериал «Наперекор судьбе» (Trip Gone Bad), в основе которого лежат истории о выживании.


Охотники и рыболовы способны не только пережить все испытания и трудности, но и интересно об этом рассказать. Яркие, насыщенные действиями сюжеты погружают вас в ту непосредственную обстановку, где идет борьба за выживание. В программе анализируются конкретные случаи и методы, помогающие выжить в данной ситуации. В этом сезоне зрители увидят, как рыбалка мальчика подростка закончилась нападением акулы; как опытный охотник, потерявшийся в джунглях, попадает в капкан зыбучих Песков; как юный Джексон, отправившись на охоту в одиночку, вынужден отражать атаку свирепых койотов. Смотрите тройные выпуски программы «Наперекор судьбе» по пятницам с 21 марта в 21:30 (МСК), и вы узнаете, как эти люди смогли преодолеть немыслимые препятствия и сохранить свою жизнь.





Программы рассчитаны на зрителей старше 12 лет.





Outdoor Channel – это мировой лидер среди телеканалов, посвященных охоте, рыбалке и другим видам активного отдыха на природе. Канал был запущен в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки в августе 2010 в партнерстве с ведущим мировым дистрибутором тематических телеканалов Chello Zone. Используя лучшую подборку программ из огромной библиотеки, Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD. Outdoor Channel охватывает аудиторию по всему миру, показывая увлекательные приключения глазами интересных людей и мировых звезд. В программную сетку Outdoor Channel входят самые популярные в мире шоу, такие как: Рыбы-великаны (Monster Fish) с Тревом Гоуди, который путешествует по всему миру в поисках самого большого подводного животного на планете, Приключения за границей (Adventures Abroad) с Реем Бани, который показывает самые потрясающие в мире места для охоты, и Опасность в дикой природе (Savage Wild) с экспертом Мэнни Пиуг, который ищет опасных хищников в самых диких местах Земли. Захватывающие программы об активном отдыхе на природе одинаково интересны как активным людям, так и домоседам, так как канал дружелюбен и этично настроен по отношению ко всем своим зрителям. Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки.В интернете: www.outdoorchannel.com





Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, входящей в состав AMC Networks Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com





18 марта