Редизайн бренда онлайн-кинотеатра Okko

Вернуться

Редизайн бренда онлайн-кинотеатра Okko

Редизайн бренда онлайн-кинотеатра Okko

Онлайн-кинотеатр Okko запустил масштабное обновление, которое продлится от шести до восьми месяцев и коснется как продукта компании (сайта и приложений для мобильных устройств и Smart TV), так и бренда, и стратегии коммуникаций.


Компания намерена обновить пользовательский интерфейс, добавить технологию персонализации: система сможет оценивать историю просмотров контента каждого пользователя и формировать на ее основе рекомендации. Изменится поисковая система онлайн-кинотеатра, каталогизация и функционал подписных продуктов. Работа по модернизации Okko ведется штаб-квартирой компании совместно с командой британских специалистов.

 

На первом этапе обновления в ближайшие дни изменится визуальный язык бренда, при этом название и основной посыл останутся прежними. Внешние изменения коснутся цветового решения – в основу ляжет новый, чернично-фиолетовый цвет, а визуально Okko станет динамичнее за счет 3D-объемов и дополнительных графических элементов. Фиолетовый цвет должен символизировать глубину и погружение – это основополагающие образы имиджевой стратегии Okko.


"Необходимость нововведений на уровне продукта обусловлена эволюцией пользовательского опыта. Собственные исследования Okko и результаты анализа поведения пользователей разных платформ доступа к контенту онлайн-кинотеатра позволяют сделать вывод о том, что сервис постепенно становится первым выбором при проведении домашнего досуга. От эпизодического поиска конкретного фильма зритель постепенно переходит к пользованию сервисом регулярно, формируется новая потребительская привычка — ежедневного домашнего кинопросмотра. Приоритетом развития для онлайн-кинотеатра становится удобство выбора среди представленного каталога для пользователя, поддержка в навигации среди тысяч единиц контента" – говорит генеральный директор Okko Иван Гродецкий

 

https://okko.tv/

8 декабря