ТЕЛЕКАНАЛ «АВТО24» НА 1 ЭТАПЕ MCGP 2014

Вернуться

ТЕЛЕКАНАЛ «АВТО24» НА 1 ЭТАПЕ MCGP 2014

ТЕЛЕКАНАЛ «АВТО24» НА 1 ЭТАПЕ MCGP 2014 18 июня 2014 года на самой современной в России гоночной трассе Moscow Raceway состоялось значимое событие в мире автомобильного спорта — первый этап кольцевого чемпионата ретро-автомобилей «Moscow Classic Grand Prix».





Уникальная гонка была приурочена к столетию Кольцевых автомобильных гонок в России. На старт вышли 43 экипажа, за победу в престижном соревновании сражались гонщики из России, Белоруссии, Великобритании и Франции, среди которых была и команда телеканала АВТО24!





Очаровательные пилотессы вышли на трассу на легендарном спортивном автомобиле MGB MKI 1965 года выпуска, который был самой продаваемой моделью в истории компании. В первые её представили в 1962 году. В то время покупателям очень приглянулась внешность, а также характеристики автомобиля: MGB отличался отличной курсовой устойчивостью и лёгкой трансмиссией.





Потрясающие ретро-автомобили соревновались в формате тайм-атак (заезд на лучшее время круга) в семи категориях, с общим и раздельным стартом.





Второй и третий этап гонок пройдут 17 июля и 25 сентября, соответственно. Не пропустите самое яркое событие и насладитесь экзотическим спортивным шоу исторических автомобилей!





Телеканал «АВТО24» выражает огромную благодарность организаторам за сотрудничество и предоставленную возможность испытать столь невероятные эмоции!





Подробная информация на официальном сайте чемпионата — http://www.moscowclassicgp.ru" target="_blank" rel="nofollow" >www.moscowclassicgp.ru.





ООО «Контент Юнион» (медиабренд КЛУБ100) является производителем и эксклюзивным дистрибьютором шести тематических телеканалов: «АВТО24», «Детский», «Русский Иллюзион», «Иллюзион+», «Еврокино» и «Zоопарк».


Дистрибьюция осуществляется на территории России, стран СНГ и Балтии. Компания является одним из лидеров на рынке платного телевидения.


Совокупный накопленный охват каналов составляет 74,5 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2014).


Генеральный директор – Александр Лавров.


http://www.klub100.ru" target="_blank" rel="nofollow" >www.klub100.ru





АВТО24 – уникальный российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал.


Слоган: «Для тех, кто рулит!»


Наполнение – более 500 часов эксклюзивного контента от всемирно признанного лидера в медиа индустрии – немецкого медиахолдинга Motor Press TV, в состав которого входят известный во всем мире авторитетный автомобильный журнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноименный телеканал; классические и оригинальные форматы автомобильных телепрограмм собственного производства в уникальной подаче телезрителям новостей, интервью и тест-драйвов.


Накопленный охват телеканала составляет 8,03 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2014).


Аудитория – мужчины/женщины в возрасте 25-34 лет.


Существует с 2013 года.
23 Июня
При поддержке
Министерство связи и массовых коммуникаций России
Под патронажем
Торгово-промышленная палата РФ
Под патронатом
Московская Торгово-промышленная палата
При генеральной поддержке
Ассоциация кабельного телевидения России
Организатор
МидЭкспо
Стратегический партнер выставки и премии
«Триколор ТВ»
Генеральный партнер выставки и премии
Eutelsat
Платиновый спонсор выставки и форума
Huawei
Партнер
МТС
При поддержке
Международная ассоциация производителей вещательного оборудования
При поддержке
IBC
Официальный агент в Китае и Тайване
ACE Group
Международные партнёры
Reed MIDEM
Партнер
Контур-М
Главный медиапартнер
Первый канал. Всемирная сеть
Главный медиапартнер
Цифровое телесемейство
Официальный деловой партнер
РБК
Медиапартнер
Ред Медиа
Информационный партнер
Телеканал Москва 24
Информационный партнер
НТВ-ПЛЮС
Информационный партнер
Москва "Доверие"
Генеральный информационный партнер
Журнал ТелеСпутник
Генеральный отраслеваой интернет-партнер
Сomnews
Официальный информационный партнер
Кабельщик.Ру
Отраслевой партнер
AdIndex
Специализированный партнер
ИКС-МЕДИА
Стратегический интернет-партнер
Telecom Daily
Информационный партнер
Apps4All