ТЕЛЕКАНАЛ АВТО24 ВСТАЛ В ЗАМЕРЫ TNS GALLUP MEDIA

Вернуться

ТЕЛЕКАНАЛ АВТО24 ВСТАЛ В ЗАМЕРЫ TNS GALLUP MEDIA

ТЕЛЕКАНАЛ АВТО24 ВСТАЛ В ЗАМЕРЫ TNS GALLUP MEDIA Компания «Контент Юнион» (медиабренд КЛУБ100) с радостью сообщает, что телеканал АВТО24 встал в замеры TNS Gallup Media и успешно прошёл процедуру проверки на величину доверительного полуинтервала.





Телеканал АВТО24 — уникальный российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал с тематическим медиаконтентом собственного производства и полными версиями самых рейтинговых автомобильных программ от немецкого холдинга Motor Press TV, в состав которого входят известный во всем мире авторитетный автомобильный журнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноимённый телеканал.





АВТО24 запустился осенью прошлого года и уже сумел заслужить любовь телезрителей.





Телеканал активно развивает собственное производство, и в новом сезоне телезрителей будут ждать свежие выпуски уже завоевавших популярность программ «Большой тест-драйв», «На шпильках», «Первый взгляд», «Ломовые новости» и «На одном баке», а также совершенно новые и оригинальные форматы: «На свалке», «Байки о байках», «Поехали», «А Вы знаете что?», «Событие» и др.





Компания «Контент Юнион» искренне благодарит телезрителей и партнёров за внимание и доверие к телеканалу АВТО24!





ООО «Контент Юнион» (медиабренд КЛУБ100) является производителем и эксклюзивным дистрибьютором шести тематических телеканалов: АВТО24, «Детский», «Русский иллюзион», «Иллюзион+», «Еврокино» и «Zоопарк». Дистрибьюция осуществляется на территории России, стран СНГ и Балтии. Компания является одним из лидеров на рынке платного телевидения. Совокупный накопленный охват каналов составляет 74,5 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2014).


Генеральный директор – Александр Лавров.


www.klub100.ru





АВТО24 – уникальный российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал.


Слоган: «Для тех, кто рулит!»


Наполнение – более 500 часов эксклюзивного контента от всемирно признанного лидера в медиа индустрии – немецкого медиахолдинга Motor Press TV, в состав которого входят известный во всем мире авторитетный автомобильный журнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноименный телеканал; классические и оригинальные форматы автомобильных телепрограмм собственного производства в уникальной подаче телезрителям новостей, интервью и тест-драйвов.


Накопленный охват телеканала составляет 8,03 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2014).


Аудитория – мужчины/женщины в возрасте 25-34 лет.


Существует с 2013 года.


www.avto24tv.ru
30 мая