ТЕЛЕКАНАЛ «ДЕТСКИЙ» & «ПРАЗДНИК МОРОЖЕНОГО»

Вернуться

ТЕЛЕКАНАЛ «ДЕТСКИЙ» & «ПРАЗДНИК МОРОЖЕНОГО»

ТЕЛЕКАНАЛ «ДЕТСКИЙ» & «ПРАЗДНИК МОРОЖЕНОГО» Телеканал «Детский» выступает информационным партнёром традиционного городского «Праздника мороженого», который ежегодно проходит в честь Международного Дня защиты детей в Парке культуры и отдыха «Сокольники».





На «Празднике мороженого» море развлечений ждёт не только детей, но и их родителей, дедушек и бабушек. Все развлекательные площадки будут равномерно распределены по территории парка.





31 мая на центральной аллее парка «Сокольники» будет проходить красочное развлекательное шоу с многочисленными призами и подарками. Профессиональными актёрами и аниматорами будет представлена история мороженого с древних времен до наших дней. Всех гостей ждут бесплатные интерактивные конкурсы, мастер-классы по изготовлению фирменных десертов, аква-грим, веселая историческая викторина и, конечно же, самое вкусное мороженое. В Саду Астрономов — зажигательные танцевальные и акробатические номера, шоу мыльных пузырей, множество конкурсов, прыжки на батуте-пальме, фотографии на фоне необычной тантамерески, творческие эксперименты в мастерской и экстремальное родео. Главная сцена праздника, расположенная на фестивальной площади парка, подарит зрителям грандиозный праздничный концерт.





1 июня Союзом мороженщиков России будет организована большая благотворительная программа: 5 тысяч порций мороженого, холодильники и другие подарки будут вручены воспитанникам детских домов.





Телеканал «Детский» приглашает маленьких телезрителей и их родителей на «Праздник мороженого», сотни видов сладкого лакомства от ведущих производителей мороженого подарят моменты радости каждому гостю!





ООО «Контент Юнион» (медиабренд КЛУБ100) является производителем и эксклюзивным дистрибьютором шести тематических телеканалов: АВТО24, «Детский», «Русский Иллюзион», «Иллюзион+», «Еврокино» и «Zоопарк». Дистрибьюция осуществляется на территории России, стран СНГ и Балтии. Компания является одним из лидеров на рынке платного телевидения. Совокупный накопленный охват каналов составляет 74,5 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2014).


Генеральный директор – Александр Лавров.


www.klub100.ru





ДЕТСКИЙ – универсальный, современный, безопасный, увлекательный и образовательный телеканал для детей, которому доверяют родители. У канала свой уникальный стиль и 5 собственных персонажей.


Позиционирование: все дети разные – телеканал один. Концепция: мы говорим то, что хотят сказать родители, способом, который понимают дети.


Слоган: «Мечтай, фантазируй, смотри!»


Наполнение – более 1000 эфирных событий:


- Фильмы, сказки и мультфильмы отечественного и зарубежного производства;


- Развлекательные и познавательные передачи собственного производства (ЗанзиБар, Готовим с мамой, Как я провел..., Girls Only).


Существует с 2006 года. Аудитория – дети 6-12 лет и их родители.


Накопленный охват телеканала составляет 15,6 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2014).


ДЕТСКИЙ – лауреат национальной премии «Большая цифра-2013» в номинации «Детский канал».


http://www.telekanaldetskiy.ru" target="_blank" rel="nofollow" >www.telekanaldetskiy.ru
30 мая