ТЕЛЕКАНАЛ «ДЕТСКИЙ» & «ТАЙНА СУХАРЕВОЙ БАШНИ»

Вернуться

ТЕЛЕКАНАЛ «ДЕТСКИЙ» & «ТАЙНА СУХАРЕВОЙ БАШНИ»

ТЕЛЕКАНАЛ «ДЕТСКИЙ» & «ТАЙНА СУХАРЕВОЙ БАШНИ» Телеканал «Детский» приглашает своих маленьких телезрителей на грандиозный детский праздник, посвящённый завершению мультипликационного 8-серийного цикла «Тайна Сухаревой башни», который пройдёт в рамках Большого Фестиваля Мультфильмов. Праздничная премьера состоится в Российской государственной детской библиотеке 8 ноября 2013 года.





У ребят будет возможность увидеть любимых героев «вживую». На встречу со зрителями в главную детскую библиотеку страны придут костюмированные персонажи из «Тайны Сухаревой башни» - Марго, Петя и Кубик, а также создатели мультсериала - художники, режиссёры и актёры озвучивания.





Всех гостей ждут конкурсы, игры с профессиональными аниматорами и памятные сувениры.





На празднике будут организованы мастер-классы, где дети смогут сами озвучить мультфильм и попробовать свои силы в изготовлении песочной анимации.





ООО «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») является производителем и эксклюзивным дистрибьютором семи тематических телеканалов: АВТО24, российская версия TRACE SPORT STARS, ДЕТСКИЙ, РУССКИЙ ИЛЛЮЗИОН, ИЛЛЮЗИОН+, ЕВРОКИНО и ЗООПАРК. Дистрибьюция осуществляется на территории России, стран СНГ и Балтии. Компания является одним из лидеров на рынке платного телевидения. Совокупный накопленный охват каналов составляет 55,4 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, июнь-август 2013).


Генеральный директор – Александр Лавров.


www.klub100.ru





ДЕТСКИЙ – универсальный, современный, безопасный, увлекательный и образовательный телеканал для детей, которому доверяют родители. У канала свой уникальный стиль и 5 собственных персонажей.


Позиционирование: все дети разные – телеканал один. Концепция: мы говорим то, что хотят сказать родители, способом, который понимают дети.


Слоган: «Мечтай, фантазируй, смотри!»


Наполнение – более 1000 эфирных событий:


- Фильмы, сказки и мультфильмы отечественного и зарубежного производства;


- Развлекательные и познавательные передачи собственного производства (ЗанзиБар, Готовим с мамой, Как я провел..., Girls Only).


Существует с 2006 года. Аудитория – дети 6-12 лет и их родители.


Накопленный охват телеканала составляет 13,6 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, июль-сентябрь 2013).


ДЕТСКИЙ – лауреат национальной премии «Большая цифра-2013» в номинации «Детский канал».


www.telekanaldetskiy.ru


31 октября