Телеканал «Подмосковье» будет доступен 1/3 всех домохозяйств Москвы

Вернуться

Телеканал «Подмосковье» будет доступен 1/3 всех домохозяйств Москвы

 Информация об актуальных событиях столичного региона теперь будет доступна большему числу телезрителей: с 1 апреля 2014 года.  ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») начинает трансляцию телеканала «Подмосковье» в аналоговом формате в составе услуги «Антенна АКАДО» (527,25 МГц).





Напомним, что с 30 декабря 2013 года «Подмосковье» вещает в сети провайдера в цифровом формате в пакете «МИКС» (кнопка 26). В связи с ростом популярности телеканала было решено включить его и в аналоговый формат.





Телеканал «Подмосковье» делает молодая команда менеджеров, пришедших с ВГТРК после того, как Правительство Московской области и крупнейший в Восточной Европе медиа-холдинг договорились о стратегическом партнерстве.


За последние полгода контент на телеканале обновился практически полностью.


Ключевые акценты программной политики канала – это выпуски новостей, которые выходят каждый час с 7 утра до 11 вечера, и документальные фильмы о Московской области – втором по численности населения российском регионе.





В дальнейшем телеканал намеревается предложить аудитории развлекательные форматы, которые будут рассказывать о жизни людей в российских регионах, сохраняя при этом высокую долю информационного вещания. В скором времени в эфире появится специальное ежедневное шоу, в котором будет использоваться первый в России телевизионный вертолет. «Подмосковье» намерено предложить своим зрителям новую модель телевидения для столичного региона.






***

ЗАО «АКАДО - Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. АКАДО является оператором социального ТВ (41 российский и зарубежный рейтинговый телеканал в рамках услуги «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.





АКАДО - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения«АКАДО Телеком» пользуются порядка 1 млн. человек.





АКАДО - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.


28 марта