Телеканал “Русский иллюзион” в 2012 году установил абсолютный рекорд по темпам роста времени смотрения среди всех тематических телеканалов

Вернуться

Телеканал “Русский иллюзион” в 2012 году установил абсолютный рекорд по темпам роста времени смотрения среди всех тематических телеканалов


Флагманский телеканал компании «Контент Юнион» – «Русский иллюзион» – за прошедший год существенно вырос по показателю среднесуточного времени смотрения, достигнув 27,7 минут (TNS, Россия, все 4+, октябрь-декабрь 2012).



По темпу роста «Русский иллюзион» стал безусловным лидером среди всех остальных тематических телеканалов, показав рекордное увеличение продолжительности просмотра – 8,8 минут (см. Рис.1). Анализ аудиторных показателей демонстрирует, что заметный прирост среднесуточного времени просмотра отмечался у единиц, абсолютное же большинство каналов не смогло за прошедший год значимо повысить свою среднесуточную продолжительность смотрения среди зрителей.



Таким образом, «Русский иллюзион» установил абсолютный рекорд по росту продолжительности смотрения, что отражает наивысшую степень лояльности его зрительской аудитории.



Пик роста пришёлся на вторую половину 2012 года, на что, безусловно, положительно повлияло проведение ребрендинга телеканала. Обновлённый «Русский иллюзион» вышел на экраны 1-го сентября 2012 года, предложив вниманию зрителей не только уникальное оформление, но и подборку лучших отечественных фильмов всех времен.



Значимую роль в привлечении зрительского внимания к телеканалу сыграло проведение комплексной рекламной и PR-кампании, сочетающей размещение рекламно-информационных материалов в профильных и федеральных СМИ, а также проведение BTL-мероприятий. На официальном сайте телеканала «Русский иллюзион» с успехом прошел масштабный фотоконкурс «Краса Русского иллюзиона», который сопровождался активной новостной поддержкой и привлек внимание огромного числа зрителей со всей территории вещания телеканала – России, стран СНГ и Балтии. Конкурс проходил при участии Общероссийского Общественного Движения «Краса России», представительницы которого вручали награды победительницам в рамках торжественной церемонии Всероссийского Фестиваля Микрокино «ШОТЫ». В целом, сочетание различных инструментов продвижения способствовало адресной коммуникации с целевой аудиторией и дало синергетический эффект, результатом чего стало многократное усиление лояльности зрителей.



Все нововведения помогли создать на телеканале атмосферу добра и уюта, в которой телезрителям хочется проводить как можно больше времени, собираться вместе всей семьёй и смотреть любимые фильмы.





Рис.1 ТОП-15 тематических каналов по абсолютному приросту среднесуточной продолжительности просмотра среди зрителей в октябре-декабре 2012 года по сравнению с октябрём-декабрём 2011. *





http://cstb.ru/images/all_images/NEWS/cstb/4803.jpg" border="0" width="500" height="267"  />







По материалам статьи портала «Кабельщик» http://www.cableman.ru/article/kontent-imeet-znachenie">«Контент имеет значение»


6 февраля