Телеканал Women’s Magazine расширяет программу и тематику

Вернуться

Телеканал Women’s Magazine расширяет программу и тематику

Women’s Magazine создает пространство для творчества: в новом году женский телеканал изменил программную сетку и добавил новые тематические линейки.

- Мы понимаем, что мир увлечений женщины – бесконечен. Поэтому регулярно добавляем в сетку канала программы разных жанров и направлений, - рассказывает Наталья Пшеничникова, главный редактор Women’s Magazine. – С января любительницы детективов наслаждаются французским сериалом «Загадочные убийства Агаты Кристи», созданными по мотивам романов королевы детективов. Ценителей драмеди совсем скоро ждет премьера ромкома «Пекарь и красавица», а в линейке документального кино восхищаемся историями о грандиозных мировых проектах и сильных женщинах: «Прилив сил», «Без ума от Тиффани», «У всего есть цена» и др. Кроме того, каждый месяц на телеканале премьеры кулинарных шоу, развлекательные программы о дизайне, моде и путешествиях по всему миру. А чтобы зрительницам было проще ориентироваться во всем этом многообразии, мы закрепили в ежедневной сетке время для программ по разным тематикам.
 
Новое творческое пространство нуждается в новом эффектном оформлении. Поэтому джейнерики и промо, анонсирующие премьеры и тематические блоки, стали более атмосферными и эмоциональными.
- Обыгрывая первые буквы в названии телеканала – «В» и «М», мы создаем новые рубрики, символизирующие творческое начало и подчеркивающие безграничность пространства для самореализации каждой женщины – «Вдохновляйся мечтой», «Вкусы мира», «Вечная мелодия», «Всякие мелочи», «Весенняя медитация» и другие, - продолжает Наталья Пшеничникова.

Наравне с телеканалом официальное комьюнити Women’s Magazine в «Вконтакте» также воодушевляет женщин творить, пробовать и экспериментировать. В сообществе публикуются рецепты, спортивные упражнения, вдохновляющие видео, развлекательная информация из мира кино, моды и стиля. Это пространство, где каждая женщина может перезагрузиться.

Изменения на канале уже оценили телезрители. По результатам исследований Mediascope (проект TV Index Plus, ноябрь 2023/январь 2024, Россия, население 4+ лет, полные сутки, домашний и дачный просмотр), среднесуточный охват вырос на 25%, а среднесуточная продолжительность просмотра увеличилась в 2 раза.
19 февраля