Телехолдинг Red Media выступил партнером конкурса «Включайся-2011»

Вернуться

Телехолдинг Red Media выступил партнером конкурса «Включайся-2011»

 


26 августа в Москве завершился ежегодный  Всероссийский конкурс детского кино и телевидения "Включайся!",  организованный Национальной ассоциацией телерадиовещателей и каналом  "Карусель", при поддержке телехолдинга Red Media. В нём  приняли участие юные журналисты и режиссёры из разных городов. Многие из них в  профессии уже не новички - созданные ими авторские программы с интересом  смотрят не только их ровесники, но и взрослые.

  По итогам конкурса  победителями стали телекомпания «Первый ТВЧ»

  за интеллектуальную игру «Тин-Бол» (в номинации «Не скучай!»), Днепропетровский областной детско-юношеский  киноцентр «Веснянка» 3-е творческое объединение - за работу «Вино из  одуванчиков» («Пластилиновая ворона»),  «Элин Дворик» - за программу «Сказка о четырех царевнах» и ООО  «ПраймМедиа»  - за программу «Куча мала!»  (оба в номинации «Хочу все знать»), телеканал «Улыбка  ребенка» - за программу «Переделкино. Полезные кармашки» («Мир увлечений»), детская киностудия «Детектив» - за передачу «НоГи=))»  - веселые НОвости Гимназии («Мир  новостей глазами детей»). Номинацию «Лучший  игровой фильм» выиграла детская студия телевидения «Первый шаг» за кино  «Клоун», а «Лучшим документальным  фильмом» стал «Женька», произведенный детской  студией АУ ОТРК «ЮГРА». Группа «Розочки» выиграла в номинации «Лучший сюжет, подготовленный на фестивале» на  тему «Без друга на сердце вьюга».


 


Информация  о холдинге:


 «Ред Медиа» - один из крупнейших  российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для  кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 13 каналов собственного  производства: "365 дней", "HD life", "Авто Плюс",  "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ",  "Комедия", "Кухня ТВ", "Ля-Минор", "Много  ТВ", "ТВ Бульвар", "Русская ночь", “Europa Plus TV”. Телеканалы холдинга «Ред Медиа» транслируются  на территории России, стран СНГ, Балтии и Северной Америки в сетях операторов  спутникового и кабельного телевещания. Охват аудитории телеканалов холдинга в  2011 году превысил 58 млн. зрителей.


Контакты:

  PR-служба холдинга «Ред Медиа»

  Тел.: 7 (495) 617-52-78

  e-mail: PetrienkoOV@red-media.ru

  сайт:  www.red-media.ru


31 августа