Будущее телеком и медиаиндустрии обсудят на 21-й выставке-форуме CSTB. Telecom&Media’2019

Вернуться

Будущее телеком и медиаиндустрии обсудят на 21-й выставке-форуме CSTB. Telecom&Media’2019

В начале будущего года наша страна постепенно переходит на цифровое телевизионное вещание, полностью отказываясь от аналога уже к июню, что должно явным образом стать катализатором развития для производства абонентского оборудования. Недавно окончательно вступил в силу «закон Яровой» и подписан меморандум о сотрудничестве между поисковиками и правообладателями по борьбе с распространением нелегального контента и досудебном решении споров. Продолжается всесторонняя консолидация рынка.


Первые результаты, тенденции и новые вызовы цифровой экономики будут активно обсуждаться на выставке-форуме CSTB. Telecom & Media’2019, которая пройдет с 29 по 31 января в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2, залы 7 и 8).


Выставка-форум CSTB. Telecom & Media вот уже два десятилетия открывает календарный год индустрии телевидения и телекоммуникаций в России и странах СНГ, собирая на единой площадке мультисервисных операторов, кабельные и спутниковые компании, телеканалы, медиахолдинги и российских контент-провайдеров, производителей и поставщиков оборудования и услуг, интернет-провайдеров, а также корпоративных заказчиков решений.


CSTB. Telecom & Media – это 280 брендов в экспозиции, 15 тематических секций и семинаров Форума, 185 ведущих спикеров-экспертов и более 25 000 посетителей из 58 стран мира. Поддержку выставке и форуму оказывают Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и АНО «Цифровая экономика», а решения, принятые в рамках мероприятия, зачастую становятся началом нового этапа в развитии индустрии телевидения и телекоммуникаций.


Среди участников выставки: Триколор, НТВ-ПЛЮС, ГК Орион, Irdeto, CDN Video, Смотрёшка, Vintera.TV, OKKO, TVzavr, GS LABS, GS Group, SmartLabs, Universal Communications, Контур-М, ТелКо Групп, Первый канал. Всемирная сеть, Цифровое Телевидение, VIACOM, Медиа Альянс, Fox International Channels, NHK World TV, Первый ТВЧ, RTVI, Universal Distribution, телеканалы Москва24, РБК ТВ, Ред Медиа, M1-Global, МТРК «МИР», Eutelsat S.A., ФГУП «Космическая связь», Газпром космические системы и многие другие.


Лейтмотивом мероприятия 2019 года станет цифровая трансформация телеком и медиаиндустрии, перспективы реализации ранее заявленных проектов и планы на будущее. На одноимённом круглом столе, который открывает программу Форума, обсудят реализацию государственной программы по цифровой экономике Российской Федерации в индустрии телевещания. Среди ключевых тем для обсуждения – место российского рынка телеком и медиакоммуникаций в цифровой экономике, развитие цифровой среды для повышения эффективности телеком и медиабизнеса, роль больших данных в развитии цифровых сервисов, инновационные технологии и ИТ решения в реализации стратегии цифровой экономики, а также защита авторского права в цифровой среде.


Форум CSTB. Telecom & Media’2019 включит в себя ряд разнонаправленных мероприятий, среди которых Форум региональных операторов, который предложит к обсуждению наиболее значимые потребности и проблемы малых операторов из регионов РФ. Новый Форум операторов связи представит тенденции развития телеком индустрии, интересные интернет-провайдерам и интеграторам. Для операторов платного телевидения, представителей онлайн-кинотеатров и ОТТ/VOD провайдеров площадкой для дискуссий выступит Форум OTT.Future, где свое видение рынка ОТТ сервисов в России в части развития технологий и маркетинговых кейсов представят эксперты отрасли. Актуальное состояние и основные тенденции формирования российского и международного рынков Ultra HD обсудят в ходе панельной дискуссии «Индустрия Ultra HD». Аудиторию познакомят с новыми технологиями и решениями, а также обсудят наиболее полемичные вопросы: готовность потребителей платить за UHD-сервисы, выгоду от внедрения премиальных форматов, тормозящие факторы и перспективность массового распространения формата.


На форуме Content Summit Russia поговорят о создании востребованного контента и том, какой контент интересен крупным операторам, обсудят эволюцию маркетинговых технологий и особенности продвижения контента в digital среде, расскажут о целях и эффективности эфирного и неэфирного промо, разберут юридические и правовые аспекты закупки зарубежного контента для линейного, OTT и VOD форматов. Специальный гость: Найджел Уолли (Nigel Walley), генеральный директор группы компаний Decipher, который выступит с презентацией «Обзор и аналитика мирового рынка платного ТВ, современные технологии и сервисы». К участию приглашены Газпром Медиа, НМГ, MBG, Ред Медиа, 1ТВЧ, Первый канал. Всемирная сеть, ЦТ, Сигнал Медиа, Viacom, FOX, Star Media, START, Megogo, Яндекс, Rambler, Ростелеком, НТВ-ПЛЮС, каналы RTVI, ТНТ, Пятница, ТВ3 и другие.


Среди других секций Форума: сессии «Мультисервисные спутниковые сети и VSAT» и «Юридические консультации». Программа всех секций находится в постоянном наполнении и вскоре можно будет ознакомиться с подробным расписанием и спикерами.


Выставка-форум CSTB. Telecom & Media ‘2019 проводятся при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», ТПП РФ, МТПП, Международной ассоциации производителей вещательного оборудования IABM, IBC, а также при генеральной поддержке АКТР.


Главный партнер: Huawei

Стратегический партнёр: Триколор


Подробная информация о выставке-форуме CSTB. Telecom & Media ‘2019 на сайте www.cstb.ru

Аккредитация СМИ: https://cstb.ru/press/accreditation/

10 января