"Триколор ТВ" заговорил с иностранцами

Вернуться

"Триколор ТВ" заговорил с иностранцами

Comnews.Ru. 08.02.2012 03:30

"Триколор ТВ" заговорил с иностранцами

Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" планирует запустить в этом году 25 иностранных телеканалов и 20 телеканалов в формате HDTV.

Об этом рассказал генеральный директор компании Александр Макаров на международной выставке CSTB 2012. По его словам, в 2012 г. ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") намерено подключить 2,5 млн новых абонентов и к концу года нарастить абонентскую базу до 12 млн.

Источник на рынке ТВ-контента рассказал репортеру ComNews, что "Триколор ТВ" уже ведет переговоры с несколькими иностранными компаниями, предоставляющими каналы в формате HDTV. Подробностей собеседник ComNews раскрывать не стал. Пока абонентам доступны только два телеканала в HD - HD Life и "Телепутешествия HD", - и только в Сибири (см.новость ComNews от 20 декабря 2010 г.).

Директор по контенту "Триколор ТВ" Юлия Шахманова сообщила, что в 2012 г. компания планирует ежеквартально проводить исследования аудитории телеканалов и ранжировать их в зависимости от показателей.

Не намерен оператор закрывать и долгосрочную программу развития - "Стратегию 5D", которая направлена на дальнейшее увеличение абонентской базы, повышение среднего дохода с абонента (ARPU) и улучшение клиентского сервиса. Ее утвердил в августе 2011 г. экс-генеральный директор компании Павел Басов. С февраля 2012 г. он покинул компанию, пробыв в этой должности меньше пяти месяцев (см.новость ComNews от 3 февраля 2012 г.). Руководство операционной деятельностью "Триколор ТВ" было возложено на управляющего директора компании Александра Макарова. "Несмотря на кадровые изменения, мы будем придерживаться "Стратегии 5D", - сказал он.

В 2011 г. абонентская база "Триколор ТВ" достигла 9,5 млн домохозяйств. В 2012 г. компания планирует увеличить выручку на 15%, а количество абонентов - на 30% (см.новость ComNews от 26 января 2012 г.).

Услугами оператора спутникового телевидения "Орион Экспресс" к началу ноября 2011 г. пользовались 500 тыс. домохозяйств. "В феврале 2012 г. мы ожидаем, что подключим 650-тысячного клиента и по абонентской базе догоним "НТВ Плюс", - сообщал ранее репортеру ComNews PR-директор "Орион Экспресса" Михаил Дубровский. По его словам, количество абонентов компании в 2011 г. увеличилось вдвое по сравнению с 2010 г.

По итогам 2011 г. у еще одного крупного оператора спутникового телевидения - "Радуга ТВ" - насчитывалось около 200 тыс. активных абонентов. 

2 марта