BCC вступила в Ассоциацию кабельного телевидения России

Вернуться

BCC вступила в Ассоциацию кабельного телевидения России

Telecom Daily 08.02.2012 16:29

BCC вступила в Ассоциацию кабельного телевидения России

Антон Виноградов

На съезде Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), который прошел в первый день работы Международной выставки и форума CSTB-2012 в выставочном комплексе «Крокус Экспо», BCC была принята в члены Ассоциации.

CSTB является ключевым профессиональным событием года в области телевещания, охватывающим все направления телевизионных и телекоммуникационных технологий: кабельное, спутниковое ТВ, IPTV, цифровое эфирное ТВ, широкополосный доступ, спутниковую связь, а также интерактивные телевизионные сервисы. В рамках выставки и форума CSTB’2012 особое внимание уделено технологиям производства телевизионных каналов, их вещанию в эфире в цифровом стандарте и приему цифрового ТВ на абонентское оборудование.

Официальные мероприятия 14-го международного форума CSTB’2012 открыл Круглый стол и съезд АКТР, который был посвящен обсуждению вопросов, связанных с переходом национального вещания на цифровой стандарт и новому порядку взаимодействия игроков рынка. Также Ассоциация пополнилась новыми членами. В их числе — BCC, свидетельство о принятии которой в АКТР было вручено президентом Ассоциации Юрием Припачкиным генеральному директору BCC Игорю Никифорову.

Вступление в ряды Ассоциации позволит BCC не только участвовать в соответствующих мероприятиях и программах, получать консультации, рекомендации и актуальную информацию, но и выстраивать взаимовыгодные партнёрские отношения с другими членами АКТР, активно содействовать решению стоящих перед Ассоциацией задач своими техническими и интеллектуальными ресурсами.

Как отметил генеральный директор BCC Игорь Никифоров: «Прием нашей компании в ряды столь уважаемой организации означает признание наших усилий по созданию современной инфраструктуры для предоставления сервисов цифрового телевидения. Мы активно инвестируем в российские разработки и создаем собственные продукты, которые позволяют провайдерам услуг развивать свой бизнес». 

2 Марта