ITSZ.ru. Новости портала. Ericsson представляет решения для ТВ-услуг следующего поколения на CSTB 2013

Вернуться

ITSZ.ru. Новости портала. Ericsson представляет решения для ТВ-услуг следующего поколения на CSTB 2013

ITSZ.ru. Новости портала. | Александр Авдеенко

Ericsson представляет в России наиболее полный портфель решений для создания, управления и предоставления ТВ-услуг следующего поколения. На стенде Ericsson в рамках выставки CSTB 2013 представлены новые возможности доставки контента на различные устройства.

Результаты исследований Ericsson ConsumerLab доказывают, что телевидение становиться все более интерактивным, а также независимым от отдельных устройств, развиваясь в сторону мультиэкранной модели.

Ericsson (NASDAQ: ERIC) представляет в России портфель комплексных end-to-end ТВ-решений нового поколения для телеком операторов и контент-провайдеров, позволяющих перевести ТВ-услуги на качественно иной уровень. На выставке CSTB 2013, на стенде компании продемонстрированы передовые продукты и услуги в области оптимизации сетей, управления и доставки контента, решения OSS/BSSи Customer Care, а также решения для развития сервисов мультиэкранного телевидения, направленных на операторов кабельного, спутниковвого ТВ, IPTV а также независимых ТВ-каналов и других провайдеров видеоконтента.

Данные компании Ericsson свидетельствуют о том, что видео, бесспорно, лидирует в структуре трафика - на его долю приходится более 50% от общего объема IP-трафика. При это большая часть потребителей ТВ- и видеконтента хотят оставаться все более независимыми от отдельных устройств, определяя дальнейшее развитие телевизионного рынка в сторону мультиэкранной модели. Согласно виденью компании Ericsson, к 2020 году в мире будет 50 миллиардов подключенных устройств, 15 миллиардов из которых будут способны проигрывать видеоконтент. Изменения в модели потребления медиа открывают безграничные возможности для операторов и конент-провайдеров, ставя при этом серьезные задачи перед всеми игрокам рынка. Разработки компании Ericsson, представленные на CSTB в Москве направлены на решение этих задач.

Константин Бурыхин, директор по развитию бизнеса TV&Media Ericsson Северная Европа и Центральная Азия: «В России, как и во всем мире, происходят значительные изменения в области телесмотрения - пользователи требуют высокое качество контента на широком спектре устройств. Согласно нашим исследованиям, все большее количество пользователей (более 67% на 2012) активно смотрят ТВ- и видеоконтент на планшетах, смартфонах и ноутбуках. Телевидение - это увлекательная интерактивная игра, правила которой во многом определяют сами зрители. Решения Ericsson в области телевидения позволяют операторами и контент-провайдерам на практике реализовать новые бизнес-модели и предоставить пользователям те впечатления и тот опыт, за которые они будут готовы платить. Сделав мобильный интернет доступным, Ericsson сыграл важнейшую роль в трансформации всей телекоммуникационной индустрии. Сегодня мы меняем представление о телевидении, делая его доступным в любое время и с любого устройства».

Ericsson - мировой лидер в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Решения Ericsson позволяют учиться, работать и жить более свободно, используя эффективные технологии, соединяющие общество, по всему миру.

Компания предлагает технологические решения и услуги в области ИКТ операторам связи и партнерам в других сферах бизнеса. Сегодня свыше 40% мобильного трафика в мире передается по сетям Ericsson. Сети, операторам которых компания Ericsson оказывает техническую поддержку, обслуживают более 2,5 млрд абонентов.

Ericsson работает в 180 странах мира, штат сотрудников насчитывает более 100 000 человек. Компания основана в 1876 году, штаб квартира располагается в Стокгольме, Швеция. В 2011 году продажи компании составили USD 35 млрд (SEK 226,9 млрд). Акции Ericsson котируются на OMX NASDAQ, Стокгольмской фондовой бирже и американской бирже NASDAQ.

http://www.spbit.su/news/n136009/
29 Января
При поддержке
Министерство связи и массовых коммуникаций России
Под патронажем
Торгово-промышленная палата РФ
Под патронатом
Московская Торгово-промышленная палата
При генеральной поддержке
Ассоциация кабельного телевидения России
Организатор
МидЭкспо
Стратегический партнер выставки и премии
«Триколор ТВ»
Генеральный партнер выставки и премии
Eutelsat
Платиновый спонсор выставки и форума
Huawei
Партнер
МТС
При поддержке
Международная ассоциация производителей вещательного оборудования
При поддержке
IBC
Официальный агент в Китае и Тайване
ACE Group
Международные партнёры
Reed MIDEM
Партнер
Контур-М
Главный медиапартнер
Первый канал. Всемирная сеть
Главный медиапартнер
Цифровое телесемейство
Официальный деловой партнер
РБК
Медиапартнер
Ред Медиа
Информационный партнер
Телеканал Москва 24
Информационный партнер
НТВ-ПЛЮС
Информационный партнер
Москва "Доверие"
Генеральный информационный партнер
Журнал ТелеСпутник
Генеральный отраслеваой интернет-партнер
Сomnews
Официальный информационный партнер
Кабельщик.Ру
Отраслевой партнер
AdIndex
Специализированный партнер
ИКС-МЕДИА
Стратегический интернет-партнер
Telecom Daily
Информационный партнер
Apps4All