Sostav.ru. Главное:ВГТРК запустил "Цифровое телевидение"

Вернуться

Sostav.ru. Главное:ВГТРК запустил "Цифровое телевидение"

Госхолдинг надеется поднять планку российских нишевых каналов

Медиахолдинг ВГТРК представил новый проект "Цифровое телевидение"- первый пакет российских неэфирных каналов, который, по замыслу создателей, при сравнительно небольшом объеме должен отвечать вкусам самого разного зрителя. Проект включает познавательные, спортивные и развлекательные каналы, и в перспективе нацелен на расширение.

В "Цифровое телевидение" входят восемь нишевых каналов, уже успевших так или иначе зарекомендовать себя на рынке платного ТВ, однако впервые предлагаемых, как целостная подборка. Это ориентированные на женскую аудиторию "Русский роман" и "Русский бестселлер", "мужские" "Спорт", "Спорт-1" и "Бойцовский клуб", развлекательный "Сарафан" и познавательные "Наука 2.0" и "Моя планета". Также в пакет включен только что вышедший в эфир канал "Россия HD", транслирующий флагманские проекты ВГТРК в высоком разрешении.

Представляя ЦТ в рамках открывшейся вчера международной телекоммуникационной выставки CSTB 2013, заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников озвучил философию проекта. По его словам, девять или чуть более каналов - это оптимальная база, на основе которой может строиться любой пакет платного телесмотрения.

"На рынке - сотни каналов, и людям сложно ориентироваться в этой бесконечности. Поэтому мы решили объединить несколько продуктов (возможно, потом их станет больше) под единым брендом - для того, чтобы зритель, видя у оператора этот бренд, понимал, что его базовые телепотребности, базовые интересы будут обеспечены", - подчеркнул г-н Медников.

Хотя новый пакет будет абонентским, часть доходов организаторы планируют получать и от рекламы, которая будет продаваться на каналах "Наука 2.0" и "Моя планета" (на долю последнего, по данным TNS, приходится в настоящее время 4,5 % дневного охвата аудитории, что превышает показатели популярных AnimalPlanet и DiscoveryChannel - 3,8 и 3,9% соответственно).

Зам гендиректора ВГТРК также заявил, что немедленный выход на высокие финансовые показатели не является главной целью проекта, который, по мысли создателей, должен ориентироваться на качество контента (пусть даже и дорогого в производстве) и в перспективе задавать стандарт для всего внеэфирного российского телевидения.

http://www.sostav.ru/news/2013/01/30/vgtrk_cifrovoe_televidenie/

30 Января
При поддержке
Министерство связи и массовых коммуникаций России
При поддержке
Роскомнадзор
При поддержке
Федеральное агентство связи (Россвязь)
При поддержке
Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС)
Под патронажем
Торгово-промышленная палата РФ
Под патронатом
Московская Торгово-промышленная палата
При поддержке
Ассоциация кабельного телевидения России
Организатор
МидЭкспо
При поддержке
Международная ассоциация производителей вещательного оборудования
При поддержке
IBC
Стратегический партнер выставки и премии
«Триколор ТВ»
Генеральный партнер выставки и премии
Eutelsat
Официальный агент в Китае и Тайване
ACE Group
Международные партнёры
Reed MIDEM
Партнер
МТС
Партнер
Контур-М
Главный медиапартнер
Первый канал. Всемирная сеть
Главный медиапартнер
Цифровое телесемейство
Информационный партнер
НТВ-ПЛЮС
Генеральный информационный партнер
Журнал ТелеСпутник
Генеральный отраслеваой интернет-партнер
Сomnews
Официальный информационный партнер
Кабельщик.Ру
Медиапартнер
Ред Медиа
Стратегический интернет-партнер
Telecom Daily
Специализированный партнер
ИКС-МЕДИА
Официальный деловой партнер
РБК