PublisherNews.ru. Проекты холдинга «Ред Медиа» оценили на CSTB

Вернуться

PublisherNews.ru. Проекты холдинга «Ред Медиа» оценили на CSTB

В рамках 15-ой Международной выставки и форума CSTB холдинг «Ред Медиа» поделился с ключевыми игроками медийной отрасли опытом реализации своих новационных проектов, провел акцию «За телевидение будущего» и рассказал о путях развития своих 13-ти телеканалов.

Познакомиться с палитрой телеканалов «Ред Медиа» и принять участие в акции «За телевидение будущего» посетители выставки могли на стенде холдинга. Технологичная конструкция была выполнена в виде устремленного в будущее космического корабля. Стенд оснастили кинект-играми и интерактивными столами. Сотрудники компании активно приглашали посетителей выставки на свой космический корабль, где гости могли сфотографироваться и внести свое изображение в телевизионную матрицу будущего.

Директор по маркетингу Елена Начкебия поделилась с участниками секции «Маркетинговые стратегии неэфирных каналов в России и СНГ» способами продвижения телеканалов на примере самых ярких проектов 2012 года. Выступление на тему «Внеэфирный промоушн или как мы находим своего зрителя» вызвало оживленный интерес аудитории и большое количество вопросов от профессионалов рынка и журналистов.

В секции «Smart TV- продукты» от компании выступил руководитель направления специальных проектов Сергей Зудин. Он рассказал о разработанном холдингом в 2012 году приложении для телевизоров с функцией Smart TV. Приложение представляет собой видеопортал и включает в себя лучшие программы собственного производства телеканалов «Авто Плюс», «Боец», «Кухня ТВ» и «Комедия ТВ».

Принцип работы другого разработанного для мобильных устройств Iphone и Ipad приложения «Кухня ТВ» наглядно продемонстрировали Сергей Зудин и заместитель директора по маркетингу Юлия Сипайлова. На глазах участников конференции коллеги приготовили блюдо по одному из предложенных приложением рецептов. Модератор секции ? Советник Президента ТрансТелеКом Виталий Шуб - поблагодарил выступивших и заметил, что формат шоу оказался очень интересным для работы форума.

Холдинг «Ред Медиа» является постоянным активным участником выставки и форума CSTB, поддерживая значимость события для всего телевизионного сообщества.

Организация: Ред Медиа

Сайт: red-media.ru

http://publishernews.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?id=426597
4 февраля