14:00 – 15:00 СЕКЦИЯ №1. ПЛАТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
Презентация Найджела Уолли (Nigel Walley) «Обзор и аналитика мирового рынка платного ТВ, современные технологии и сервисы».
Найджел Уолли является генеральным директором группы компаний Decipher, в которую входит лаборатория по медиа исследованиям iBurbia Studios, созданная им в 1998 году. Компания Decipher успешно консультирует большинство европейских медиахолдингов и вещательных компаний по вопросам развития и внедрения новых технологий и сервисов платного ТВ.
Специально для Content Summit Russia Найджел подготовит обзор ведущих игроков и сервисов платного ТВ, расскажет, как должен выглядеть телеканал будущего и как можно улучшить взаимодействие телеканала с его аудиторией уже сейчас.
15:00 – 17:00 СЕКЦИЯ №2. СОЗДАНИЕ ВОСТРЕБОВАННОГО КОНТЕНТА, ОСНОВЫ И КРИТЕРИИ УСПЕХА
Модераторы секции:
Яна Чурикова - телеведущая, эксперт в области телерадиовещания
Денис Рычка - директор по связям с общественностью АКТР
15:00 – 15:40 Панельная дискуссия «Стратегическое позиционирование бренда канала через контент»
- На чем основывается четкое позиционирование бренда телеканала?
- Меняют ли телеканалы формат контента в погоне за digital аудиторией?
- Производить контент самому, или покупать готовый?
- Как сделать контент качественным, интересным и недорогим?
В дискуссии участвуют:
- Иосиф Пригожин, генеральный продюсер канала «Авто Плюс»;
- Алексей Пивоваров, генеральный продюсер канала RTVI;
- Виктория Баранова, генеральный продюсер «ЮТВ Холдинг»;
- Алексей Троцюк, генеральный продюсер Yellow Black & White;
- Михаил Ковальчук, генеральный директор «Сигнал медиа».
15:40 – 16:20 «Создание контента собственного производства, адаптация контента под новые форматы и среды»
Серия презентаций
- Елена Афанасьева, директор креативного планирования «Первый канал»;
- Софья Квашилава, директор по контенту Rambler Group;
- Виктория Баранова, генеральный продюсер «ЮТВ Холдинг»;
- Анна Шнайдер, главный редактор телеканала «О!»;
- Алексей Пивоваров, генеральный продюсер телеканала RTVI;
16:20 – 17:00 Панельная дискуссия «Какой контент выбирают операторы и цифровые платформы и почему?»
К участию приглашены:
Анна Мария Райки, директор департамента TV&Entertainment Hungarian Telekom, доклад «Сбалансированный подход к закупке платного контента»;
Анна-Мария - старший эксперт по стратегии дистрибуции телевизионных программ с двадцатилетним опытом работы в отрасли. В Hungarian Telecom, крупнейшей венгерской телекоммуникационной и дистрибуторской компании, Анна-Мария Райки отвечает за ТВ-продукцию и поиск контента. Играя ключевую роль в развитии рынка венгерской ТВ-дистрибуции на протяжении последних двадцати лет, Анна-Мария приобрела обширный опыт работы в ТВ-дистрибуции, закупке контента, развитии платформ и управлении международными ТВ проектами.
- Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике, Триколор;
- Оксана Волощук, руководитель подразделения по взаимодействию с партнерами, Яндекс;
- Денис Горшков, генеральный директор More.TV;
- Александр Косарим, директор по контенту Ростелеком.
17:00 – 18:00 СЕКЦИЯ №3. ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТЕЛЕИНДУСТРИИ, НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА
Модераторы секции:
Яна Бельская - главный редактор интернет-портала «Кабельщик»
Денис Рычка - директор по связям с общественностью АКТР
- Полина Зимина, эксперт по контенту и контентному маркетингу;
- Алексей Пеунков, ведущий менеджер по маркетингу Fox Networks Group;
- Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу Триколор;
- Данил Чунихин, руководитель службы интернет-проектов «1 ТВЧ»;
- Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям;
ПРЕДУСМОТРЕН СИНХРОННЫЙ ПЕРЕВОД